Рекламируем юридические услуги, используем наружную рекламу.

Рынок юридических услуг на сегодняшний день буквально переполнен различными предложениями от юридических фирм, адвокатских контор и частнопрактикующих специалистов в области права. Все это приводит к тому, что конкуренция на рынке становиться все выше, что вынуждает даже солидные фирмы искать новые способы для привлечения клиентов.

В этих условиях достаточно целесообразным моментом для многих узкоспециализированных юридических фирм будет расширение сферы оказания правовых услуг. Так, например, если ранее основным видом деятельности компании была защита прав предпринимателей на www.adv.msk.ru/service/administrativnye-dela/zashita-prav-predprinimateley, то не лишним будет расширить свою деятельность на семейные или, скажем, уголовные правоотношения. Так, оказанная юридическая консультация по семейным вопросам на www.adv.msk.ru/service/semejnye-dela может покрыть затраты юридической фирмы на текущую деятельность, пока та находиться в ожидании действительно серьезных клиентов.

На сегодняшний день на рынке предоставления юридических услуг выигрывает, в большей степени, не тот кто оказывает правовые услуги лучшего качества, а тот, кто умеет успешно заявить о себе с помощью рекламы. Наиболее популярным и эффективным видом рекламы юридической фирмы или адвокатского объединения является наружная реклама. К такому виду рекламы устанавливаются определенные критерии, как по содержанию, так и по месту ее распространения. Наиболее уместным будет заказывать наружную рекламу около судов, прокуратур, следственных управлений, изоляторов временного содержания.

Реклама должна состоять из нескольких тезисов, таких как, например: «помощь в гражданских и уголовных делах», «уголовное дело кассационная жалоба на www.adv.msk.ru/service/ugolovnye-dela/jaloba-po-ugolovnomu-delu». Под данными тезисами уместным будет указание телефона или адреса адвоката или представителя юридической фирмы. Формат объявления должен быть выбран исходя из конкретных условий местности, однако размер рекламного объявления должен быть достаточным для того, чтобы его увидели на расстоянии как минимум 10 метров. Еще одним интересным вариантом продвижения юридических услуг является «живая» наружная реклама в виде нанятых студентов, за деньги носящих на себе баннеры с указанием названия и контактных телефонов юридической фирмы.

Безусловно, наружная реклама – лишь один из многочисленных способов продвижения юридических услуг, однако, как показало время, именно наружная реклама остается наиболее эффективным методом успешной конкуренции на рынке юридических консультаций и судебного представительства.