Рекламируем услугу по ремонту ноутбуков и планшетов методами наружной рекламы.

планшет-ноутбук.jpgКто сегодня периодически не обращается в ремонт ноутбуков на www.today-computer.ru/servisnyj-centr-po-remontu-noutbukov.html? Наверняка многие, потому что ноутбуки сегодня есть действительно у многих. Если еще лет 10 назад это было роскошью, то сегодня это вполне доступно для многих. Техника развивается стремительно, дешевеет на глазах, потому становится гораздо более доступной. Но периодически ее нужно чинить. Но ремонт планшетов на www.today-computer.ru/remont-planshetov.html и ноутбуков имеет ряд своих особенностей.

Чинить эту технику нелегко и порой недешево – гораздо дороже, чем стационарные компьютеры. Поэтому возникает необходимость открывать фирмы, которые специализируются именно на ремонте такой техники.

Чтобы всем было известно, чем занимается фирма, необходимо воспользоваться методами наружной рекламы. Конкуренция в сфере ремонта техники довольно высока, поэтому нужно чем-то выделиться.

Во-первых, нужно известить потенциальных потребителей о том, что Вы чините ноутбуки и планшеты – чтобы все видели Вашу специализацию.

Во-вторых, реклама должна быть яркой и хорошо запоминаться. Ведь подобных фирм очень много – и больших, и маленьких. Вам будет тяжело выбиться, даже если хорошо работаете, если не будет яркой наружной рекламы.

Какую наружку лучше применять? Здесь нужно четко определиться со стилем: он будет деловой или свободный? Если деловой, то нужно строго соблюдать деловитость. Не нужно разбавлять ее приколами и игривостью: деловитость так деловитость. То же касается и прикольного стиля: ему тоже нужно следовать до конца.

Какие цвета оптимальны? Здесь ограничений быть не должно. Какие хотите, такие и нужно выбирать. Главное, чтобы они не раздражали потребителя. То есть аккуратно взаимодействуем с красным и желтым. Последний может быть плохо виден. Черного также должно быть в меру. Черный фон – это всегда очень спорный фон. Если используете надписи на черном фоне, то они должны быть яркие и светлые: желтые, голубые, белые и т.д.

Очень эффективна мультимедийная наружка. Она всегда привлекает внимание. Тем более, сегодня это не проблема. Можно разместить мультимедийную рекламу в транспорте, над проезжей частью и т.д. Размещать такую рекламу можно практически везде: целевая аудитория довольно широка, без ограничений. Конечно, там, где скопление людей больше, она будет гораздо более актуальна.

Кстати, мультимедийная реклама и доверия внушает больше: фирма мало того, что чинит технику, так еще и активно использует ее в своем продвижении. Это солидно и вызывает уважение у окружающих. Стоит обратить на это внимание.