Рекламируемся на VIP-аудиторию.

Реклама, которая ориентирована на необычного клиента, в первую очередь, на богатого и представительного, представляет собою большую проблему, поскольку ставит нетривиальную задачу. Ведь реклама ориентирована в данном случае на того, у кого и так уже “все есть”.

Попытка захвата части VIP-аудитории превращается в чистое искусство соблазнения, которое основано не на качествах собственного самого преподносимого товара, а тех чувствах, которые он вызывает у человека, на ожидании, на подсознательных предпочтениях и желаниях.

Для такой аудитории услуги или товары должны представляться только в тех местах, в которых бывают в значительном количестве люди этого круга, а это уже само по себе недешево. Цена рекламы повышается из-за повышения цены на ее размещение и на ее качество. При этом четко выделяются два сегмента – внутренняя реклама в точке продаж и внешняя реклама в целевых СМИ. Так, например, в магазине драгоценностей можно разместить очень умную и качественную рекламу определенного предложения, а не всего презентационного ряда. А параллельно представить рекламу в деловых изданиях, пользующихся авторитетом и раскупаемых, на бизнес-каналах новостей и т.д.

Чаще всего трудно бывает и оценить эффективность рекламы для VIP-сегмента, поскольку решения о крупных покупках в любом случае даже богатыми людьми принимаются не сразу, а по обдумывании, и сложно выяснить, что послужило толчком. Хорошим средством донесения рекламы могут быть часто публикуемые популярными изданиями и Интернет-порталами рейтинги, подобные такому как миллиардеры России 2013 на dengopad.ru/rus-billionaires-2013-ceo.html. Ведь любому человеку, а тем более богатому, интересно обратить внимание на свое место на Олимпе, посмотреть на “соседей”, прицениться к будущему. А одновременно с этим и приглядеть что-то интересное из покупок. Тщеславие не чуждо никому в мире, кроме святых, но они в рекламе не нуждаются.