Рекламные элементы городской панорамы.

В наше время города нельзя представить без наружной рекламы, которая успела стать привычной. К тому же наружные рекламные средства являются одними из самых эффективных. Какие виды рекламы существуют?

Самыми востребованными смогли стать билборды на outdoornn.ru/products (также известные как бигборды), которые представляют собой рекламные щиты размером 3*6 метра. На крупных автомобильных магистралях можно увидеть суперборды размером 4*12 метров и суперсайты размером 5*15 метров. В каждом случае щиты достаточно большие, благодаря чему реклама может размещаться на трассе и вдоль городских улиц, привлекая внимание многих людей. Для того, чтобы рекламное средство прослужило длительное время, для его изготовления принято использовать металлическую раму, фанерные или стальные листы, опоры.

Если провести сравнение бигборда с супербордом, можно отметить, что рекламные щиты второго вида позволяют повысить эффективность рекламы. Однако возможности для продвижения продукта или услуги будут очень хорошими, ведь в каждом случае будут две рабочие поверхности.

Суперсайт идеально подходит для проведения масштабных рекламных кампаний. Конструкция данного средства представляет собой большой щит, расположенный на высокой опоре. Суперсайт отличается объемностью, благодаря чему рекламу можно будет увидеть даже на большом расстоянии.

В центральных частях городов обычно можно увидеть ситиборты скропперного вида (2,7*3,7 метров), ситиформаты (1,2*1,8 метров), а также статичные пиллары (3*1,4 метров). Это можно объяснить тем, что власти запрещают использовать большие рекламные щиты. В большинстве случаев продажа данных рекламных конструкций осуществляется пакетами, которые включают 25 или 50 сторон.

Реклама будет эффективной только, если получится выбрать оптимально выгодное месторасположение. В любом случае использование определенного участка возможно только после получения соответствующего разрешения у местных властей и согласования всех нюансов с государственными учреждениями.