Рекламные щиты – современное состояние в регионах.

Рекламный щит – это очень важный объект наружной рекламы. С его помощью фактически достигается такой желанный эффект раскрутки нужного товара или услуги. Каково состояние рекламных щитов в регионах?

К примеру, рекламные щиты в Нижнем Новгороде на outdoornn.ru играют огромную роль в наружной рекламе здесь. Город довольно большой, много предприятий, чьи товары и услуги требуют раскрутки. Поэтому рекламных щитов здесь много и появляются они как грибы после дождя. В основном они расположены в центре города и на трассах – чтобы при подъезде к городу уже был эффект от рекламы. В спальных районах щитов поменьше, хотя здесь они тоже есть.

Логика размещения рекламных щитов вполне понятна: по всему городу можно увидеть рекламу больших предприятий, а маленькие предприятия размещают свою рекламу в непосредственной близости от себя. Постепенно раскручиваясь и становясь богаче, они также расширяют сеть рекламных щитов.

Что же касается других городов, то логика практически та же самая: чем крупнее город, тем больше в нем рекламных щитов. Однако в регионах производство щитов куда дороже, чем в Москве или Санкт-Петербурге. В столице и Северной столице изготовить щит для любого предприятия не представляет особого труда в плане финансовых затрат – сложно только найти место, где его установить, потому что многие хорошие места уже заняты. Для предприятий, которые находятся в регионах, заказ щита может быть гораздо дороже.

Также количество щитов на 1 кв.км площади, понятно, в регионах куда меньше, чем в столице. Здесь и предприятий меньше. Но и меняются щиты также реже, потому что предприятия в регионах работают более стабильно, чем в столице.

В регионах не так активно перенимают новомодные способы рекламы. Здесь это, опять таки, дороже, чем в столице выходит. Если город небольшой, то и щитов будет совсем немного – разве что на трассе, потому что в небольших городах лучше работает “сарафанное радио”, чем наружная реклама. Хотя без последней тоже обходиться не стоит: о деятельности компании долго никто не узнает, если должным образом не провести рекламную кампанию.

Рекламные щиты в регионах действуют на людей гораздо лучше, чем в столице. Почему так происходит, вполне логично: щитов в регионах меньше, людей тоже меньше, значит, реклама заметна гораздо лучше. Следовательно, эффект тоже будет лучше. Если, конечно, реклама качественная и щиты хорошие.