Рекламный склад – оптимизируем работу.

Для большинства предпринимателей и бизнесменов склад является только дополнительной головной болью, даже если работа идет в такой сфере, как реклама. Это и недосдачи и пересортицы, частичная порча материальных ценностей и даже случаи воровства со стороны персонала. И чтобы избавиться от большинства таких проблем, нужно изначально задаться вопросом оптимизации работы своего склада, при этом делать это нужно комплексно и серьезно, а не просто купить погрузчик на www.svs-amur.ru/frontalnye-pogruzchikihtml.html и другое необходимое складское оборудование. При грамотной оптимизации рекламного склада все эти проблемы можно свести практически к нулю, а сам склад заставить работать как часы.

Если же разбираться со складскими проблемами поэтапно, то на первом месте будет стоять персонал и все проблемы, с ним возникающие. Большинство компаний, у которых есть свои склады, испытывают постоянную нехватку персонала, а даже среди того персонала, которым компания обладает, наблюдается постоянная текучка кадров. Все кладовщики, грузчики и операторы – по большей части молодой и неопытный персонал, который редко задерживается на месте работы дольше, чем год или два. Следовательно, уменьшить процесс текучки кадров очень сложно, как бы этого не хотелось.

Другой сложный вопрос в организации работы склада – мотивация уже имеющихся в вашем распоряжении сотрудников. Практически всегда существуют достаточно серьезные рамки в работе персонала, а какая-либо инициатива на таких должностях не требуется и не приветствуется. Соответственно для того, чтобы того же грузчика или кладовщика заставить работать лучше, нужно продумывать и вводить грамотную систему штрафов и поощрений за какие-либо нарушения и, соответственно, за их отсутствия или за какие-либо достижения или большое количество выполненной работы.