Рекламное оформление авиа касс.

Во времена бывшего СССР серьезного рекламного оформления касс по продаже авиабилетов не требовалось, по одной простой причине – деятельность эта была монополизирована и находилась в руках государства. Сейчас же на рынке авиабилетов присутствует множество компаний агентов по продаже авиационных билетов, очень вырос сектор продаж через специализированные сайты и сайты авиакомпаний в сети Internet. Нередки ситуации, когда конкурирующие фирмы, предлагающие авиабилеты борисполь, располагаются рядом, даже иногда в одном месте, например, в крупном торговом или офисном здании. Поэтому очень важное значение приобретает рекламное оформление авиакассы с использованием различных носителей наружной рекламы.

Какую же рекламу можно и целесообразно применить непосредственно при оформлении авиакассы? Конечно, должна быть яркая и видная проходящим вывеска, четко идентифицирующая вид деятельности компании. Если авиакасса располагается на улице, а не в хорошо освещаемом помещении, она должна быть видна в темное и светлое время суток, для этого могут быть использованы световые короба, объемные буквы, неоновая реклама. Вместо светового короба может быть применена панель-кронштейн, но надписи на ней должны быть хорошо видны потоку людей идущих мимо кассы. Обязательно, при оформлении кассы необходимо выделить место для расположения информационного стенда, на котором будет информация о компании, контактные телефоны, расписание рейсов, информация об авиакомпаниях, чьи билеты предлагаются к продаже. Также необходимо предусмотреть место, где будут находиться бесплатные рекламные листовки или буклеты, которые могут сыграть важную роль в привлечении новых клиентов или повторном обращении постоянных, например, это может быть специальный карман на информационной доске или штендер рядом с кассой.