Сертификация продукции в рекламе.

Сертификация продукции – это процедура, которая помогает привести товар в соответствие к определенным установленным государством ГОСТам. Есть товары, которые не подлежат сертификации, но основная масса требует проведения определенной проверки. Сертификаты бывают нескольких видов: сертификат качества, пожарный, гигиенический сертификаты.

Сертификация продукции в рекламе необходима не столько для подтверждения качества предлагаемого товара, как для расположения потенциального покупателя к доверию не только к товару, но и к компании продающей и производящей эту продукцию. Из-за большого разнообразия предложений, покупатель теряется при выборе необходимой покупки. А применяя такой рекламный ход, компания гарантирует качество и выделяет свой товар, обращая на него особое внимание, на рынке потребления. Таким образом, Сертификация продукции на srfx.ru – это создание положительного имиджа для компании-производителя. В этом случае для большего эффекта необходимо указать, что товар сертифицировала третья сторона, которая не заинтересована ни в продаже, ни в производстве товара.

Проставляя такой знак качества на продукте, компания подтверждает факт изготовления изделия в соответствии с определенным стандартом, которое осуществлялось под строгим надзором и с высоким контролем качества. Также это говорит о том, что товар проверили и испытали. Сертификация продукции в рекламе – это сам по себе рекламный ход, который приносит, положительные результаты в продаже данного товара. Люди в большинстве случаев привыкли к рекламе и склонны ей не доверять, но наличие на изделии знака качества, располагает покупателя к выбору именно этого продукта. Это говорит не только о высоком качестве, но и о продолжительном сроке службы, который является одним из главных критериев покупки.