Шины – как не “замылиться” в рекламе.

Есть товары, без которых не обойтись определенным категориям потребителей. Для автомобилистов такими предметами являются масла, шины, бензин и т.п. То есть то, без чего невозможно эксплуатировать автомобиль. Однако массовость и однотипность подобных вещей ведет к тому, что конкретному производителю довольно сложно позиционировать свой товар относительно аналогичных других товаров. Например, рекламируя или продавая шины dunlop AT2 на www.shinipeterburg.ru/component/virtuemart/category/1364/shini/shini-dunlop.html следует найти какие-то особенные решения, позволяющие выделить их из массы других шин. Кроме того, необходимо выбрать такие рекламные носители и методы рекламы, которые будут ярко контрастировать с тем, что предлагают конкуренты. Без этого существует большая вероятность того, что реклама сольется с рекламой шин других моделей или производителей, или если применить сленг "замылиться".

Что же можно применить, чтобы избежать данной ситуации, какие методы и рекламные носители целесообразно применить в этом случае? Решением этой проблемы может стать глубокий анализ рекламы, уже присутствующей на рынке. Как правило, в ней используются метод сравнения, когда та или иная марка или модификация шин представляется в выгодном цвете относительно конкурентов или менее технологичных товаров. А если применить метод решения проблем, причем в качестве их выбрать то, что не "замылило" глаза, но с чем часто сталкиваются большинство автолюбителей. Например, проблема выезда с второстепенной дороги зимой, когда требуется мастерство водителя, чтобы не плавно и без прокручивания колес на месте совершить нужный маневр. Шины, позволяющие сделать это, с большой долей вероятности, будут пользоваться популярностью у многих водителей. Главное убедить и в том, что именно эти шины решат знакомую всем водителям проблему, и их применение частично решит вопросы безопасности подобных маневров.