Широкоформатная печать: уличные перетяжки

Одним из популярнейших видов широкоформатной печати, которую можно встретить на улицах больших и малых городов, а также на автотрассах являются перетяжки.

Место размещения
Являясь исключительно рекламным средством, перетяжки или растяжки представляют собой полосу ткани с конкретной информацией или изображением, а зачастую на ткани встречается и то, и другое, натянутое над дорогой или улицей. Размещается этот вид широкоформатной печати на взуме.рф/?page_id=26 на высоте от 6 до 10 метров таким образом, чтобы водители и пешеходы видели информацию с конкретного расстояния, а также при определённом угле обзора.
В качестве основы для производства широкоформатной печати на растяжке берется ткань: хлопок или шелк. Иногда может быть использован и винил. Печать выбранного изображения и текста производится при помощи специальных трафаретов. Затем готовое изделие прикрепляется в нужном месте при помощи тросов и креплений к столбам.
Как правило, местом расположения растяжек являются наиболее проходимые и оживленные места города или населенного пункта. Для того чтобы выбрать место размещения растяжек можно посетить их лично или воспользоваться фотографиям.
Хотя первый вариант предпочтительнее, поскольку можно лично оценить то, как будет смотреться ваша реклама, и какие ракурсы наиболее выгодны.

Причины эффективности
Широкоформатная печать растяжек заслуженно считается одним из эффективнейших способов рекламы как новых продуктов и услуг, так и как напоминание об уже существующих брендах. И причин здесь несколько:
Во–первых, рекламную информацию, напечатанную на растяжке, увидит неограниченный круг потенциальных покупателей, т.е. речь идет об охвате широкой аудитории. Если учесть, что растяжка имеет 2 стороны, то вашу рекламу увидит если не все население города, то точно большая его часть: и те, кто едет на машине или на маршрутке, и те, кто проходит мимо растяжки или наблюдает ее из окон дома, магазина или офиса;
Во-вторых, рекламная информация благодаря своей яркости, ненавязчивости и месту размещения за довольно короткое время достигает невероятных успехов. Благодаря воздействию на огромную целевую аудиторию, часть из которых становятся клиентами компании, затраты на широкоформатную печать окупаются уже в первые дни ее работы;
В-третьих, услуга широкоформатной печати сама по себе довольно недорогая, особенно это заметно по сравнению с другими видами рекламы и качеством готового рекламного продукта.