Сегодня строительный рынок является одним из самых динамичных и активно развивающихся в России – возводятся новостройки и бизнес-центры, открываются десятки кафе и торговых центров, увеличиваются объемы загородного строительства. Именно поэтому магазины стройматериалов, как широкопрофильные, так и узкоспециализированные, например, продающие только керамическую плитку или Виниловый сайдинг на www.24siding.ru/products-page/vinilovyj-sajding, могут принести своим владельцам хорошую прибыль. Но для этого, естественно, необходимо знать, как правильно «раскрутить» магазин, сделать его популярным и известным. Особенно актуален этот вопрос для интернет-магазина, поскольку конкуренция в этом сегменте просто «зашкаливает» и на ключевой запрос по теме поисковик предоставляет десятки страниц. Значит, нужно использовать все возможности, которые предлагает интернет.
Во-первых, речь идет о контекстной рекламе с максимальным количеством высокочастотных и низкочастотных запросов. К первым можно отнести общие ключевые фразы, например: «купить виниловый сайдинг», ко вторым – «виниловый сайдинг Москва». Контекстная реклама на сегодняшний день является наиболее популярным способом раскрутки, позволяющим сразу влиять на целевую аудиторию.
Во-вторых, нужно разработать хороший, удобный для покупателя сайт, в котором вся продукция будет представлена в виде удобного каталога, будут страницы с общей информацией о сайдинге, о том, как его использовать в ремонте и т.д. Тексты должны быть грамотно оптимизированы – быть интересными покупателю и содержать оптимальное количество ключевых слов.
Не отказывайтесь от прямых и анкорных ссылок, которые можно размещать, как на собственном ресурсе (они будут подталкивать покупателя посетить следующую страницу), так и на ресурсах-партнерах. Принцип прост – вы размещаете ссылки на их магазин, они – на ваш, правда, продукция в этом случае, должна быть дополняющей друг друга, это повысит эффективность продаж.
В-третьих, не забывайте о социальных сетях, где ежедневно проводят свое свободное и рабочее время миллионы пользователей. Откройте группу, например, «Своими руками» и наймите пару толковых копирайтеров, которые будут пополнять ее интересной информацией с яркими фотографиями, оставляя ссылки на ваш ресурс. Когда мнение о вашем магазине будет сформировано, участники группы по-любому заглянут в магазин просто из любопытства!
В-четвертых, можно использовать метод интернет-рассылки. Создайте красивое рекламное предложение, напишите о скидках и акциях, проводимых магазином (и действительно установите акционные цены на несколько товарных позиций). Среди десятка тысяч корреспондентов, кому будет отправлено письмо, обязательно найдется 20-30 человек, которые заинтересуются вашим магазином, поскольку будут делать ремонт или же заниматься продажами похожих материалов.
В-пятых, проявляйте инициативу сами, не дожидаясь, пока эти методы повысят ваш магазин в рейтинге поисковых систем. Ищите сами компании и строительные бригады, которые дают объявления в итернете, и оставляйте им сообщения о своей продукции. Конечно, это достаточно прямой и немного наглый способ, но почему бы и нет? Если вы действительно предлагаете хороший товар по выгодной цене, то с вами с удовольствием будут сотрудничать и строительные бригады, осуществляющие ремонт, и дизайнерские бюро, использующие сайдинг в своих проектах.
Подводя итоги, можно отметить одно – нужно шевелиться. Созданный магазин – это не повод сесть и ждать, когда вам начнут писать и звонить потенциальные покупатели, впечатленные сайтом. Нужно не стесняться громко заявлять о себе и «стучать» во все двери. Ваше дело – заработать репутацию и первых клиентов, а дальше все будет и проще, и легче. Ведь мы живем в России, где лучшей рекламой является старое доброе и абсолютно бесплатное «сарафанное радио»!