Скидки — информируем население наружной рекламой.

от автора

в

Для того, чтобы получить хорошие скидки в магазинах москвы на skidkimoscow.ru, нужно хорошо информировать о них своих потенциальных потребителей. Наружная реклама — один из лучших способов, чтобы это сделать. В арсенале наружной рекламы весь нужный набор аспектов влияния на потребителя. Ее хорошо видно, можно экспериментировать с цветовой гаммой и размерами. При этом стоимость ее относительно невелика.
Оптимально воздействует на потребителя наружная реклама о скидках, в которой выделены слова «скидка» и «скидываемая» сумма. Например, 20%. Классика жанра — это белые надписи на красном фоне. Такой прием используется довольно часто. Причем эффективность его от этого не снижается.
Если Вы не хотите идти по протоптанной дорожке, а хотите придумать что-то свое, то можно воспользоваться несколькими универсальными советами.
Итак, отлично смотрятся просто надписи о скидках — они информативны, а это главное. Дальше потребитель уже сам разберется. Хорошо, чтобы хотя бы один из используемых цветов был мягким и неагрессивным, но при этом был хорош виден. То есть салатовый и розовый, скорее всего, просто не подойдут. А вот зеленый или синий на белом фоне — отличный вариант. Кстати, в сообщениях о скидках избегайте черного цвета — он сильно отталкивает.