Сложности рекламы косметологических услуг.

Современные косметологические процедуры по большей части являются плодом высочайшей технологии, что определяет и увеличение их эффективности, и увеличение стоимости. Не смотря на очевидны результаты этой сферы, все еще существует немало страхов и негативных мифов, связанных с “неестественностью” некоторых методов омоложения, боязнью глубокого воздействия на ткани и т.п. В значительно степени продвижение передовых косметологических продуктов и процедур сталкивается с проблемами недоверия и стойкой общественной мифологии, питаемой многочисленными источниками. Соответственно, задача рекламы в этой сфере весьма усложняется необходимостью преподнесения клиенту меседжей, опровергающих или снимающих актуальность тех или иных мифов.
Одним из весьма эффективных способов продвижения стало появления целого ряда услуг, базирующихся на использовании лазера. Применение этого класса технологий, например, в таких популярных процедурах, как фракционное омоложение лица лазером, дает особенно хороший эффект именно из-за устоявшегося доверия клиентов ко всему “лазерному”, что происходит еще из позитивного восприятия ранней научной фантастики и многочисленных сообщений о научных открытия и перспективах, связанных с лазером.
В продвижении услуг косметологии значительную роль играет подробное и ясное объяснение сущности проводимых процедур, их биохимического и физического обоснования, демонстрация результатов успешно произведенного лечения или воздействия. Психологически большинству людей трудно преодолеть барьер допуска другого человека или технологии к своему телу, тем более, – к лицу. Поэтому очень выигрышным моментом является, как и в случае, когда применяется фракционное омоложение лица, указание на то, что процедуру выполняет роботизированным комплекс или участие в процедуре человека, который может совершить ошибку, минимизировано.