SMS-рассылка как способ повышения эффективности бизнеса

Рекламных средств для продвижения бизнес-продукта сегодня существует огромное множество, их эффективность очень разная, но все служат для одной цели – привлечь внимание целевой аудитории. Одним из современных средств и результативных методов продвижения является телефонная рассылка посредством смс, которая служит для оповещения клиентов о скидках и акциях, появлении нового продукта и т.д.
Рассылка смс – это, по сути, новое слово в рекламных технологиях: данный способ при этом годится для любого бизнеса, поскольку позволяет экономить время и деньги, повышать лояльность потребителя и главное значительно увеличивать продажи. Такой способ продвижения товаров и услуг как смс рассылка на www.smsdelivery.ru выгоден по нескольким причинам. Во-первых, для компании затраты на такую рекламу являются очень быстроокупаемыми. Во-вторых, рассылка приносит действительно мгновенный результат. В-третьих, такой подход к продвижению выгоден и для клиента – в особенности, если предоставлять ему реально нужную информацию. Сообщения о статусе заказа, о предоставлении аналогичных услуг, которыми ранее он уже пользовался, скидки, акции, полезная и интересная информация, поздравления с днем рождения – если диалог вести правильно, его результат не заставит себя долго ждать. Если у вас небольшая компания и, соответственно, относительно ограниченный список клиентов, то организовывать рассылку можете собственными усилиями, а если же корпорация солидная, оптимально обратиться за услугами профессионалов.
Итак, какие преимущества имеет смс рассылка из 1С на www.smsdelivery.ru? Это:
1. Минимальные затраты при максимальной отдаче – охват аудитории большой, а затраты на каждого клиента при этом относительно низкие.
2. Персонализация сообщений – каждое сообщение направлено на вполне конкретного человека (технологии, к слову, позволяют использовать обращение к нему по имени), поэтому потребитель оказывается более внимательным к полученной через мобильный телефон информации.
3. Рост лояльности целевой аудитории – грамотное рекламное сообщение сразу укрепит в сознании потребителя образ компании со знаком плюс и даст соответствующие результаты.
4. Ориентация на целевую аудиторию.
Смс информирование – это новый исключительно современный вид продвижения бизнеса. Освоив мобильные технологии и научившись их эффективно использовать, вы быстрее своих конкурентов сможете достичь успеха.