Современная реклама на улицах города.

Уличная реклама представлена наружными средствами, каждое из которых отличается высоким уровнем эффективности. Однако чем же можно воспользоваться для успешного проведения рекламной кампании? Какие рекламные средства следует отметить?

Эффективным может оказаться уличный экран на romero.com.ua/index.php/reklamnoe-oborudovanie/diodnye-ekrany. Рекламные щиты данного вида можно встретить даже на улице. В большинстве случаев экраны устанавливаются в рекламных системах, различных транспортных терминалах, офисных и торговых зонах. Эксплуатационные свойства отличаются универсальностью. Рекламным щитам абсолютно не страшны атмосферные воздействия, благодаря чему их эксплуатационный срок оказывается продолжительным. Запас работы может составлять до 100 тысяч часов. К тому же работа этих современных устройств основана на применении светодиодов. В результате каждый рекламный экран отличается яркой и контрастной картинкой, которая привлекает повышенное внимание прохожих. Все это способствует тому, что рекламные щиты становятся по-настоящему популярными.

Крышные установки, вывески. Данные средства могут размещаться, как и на крышах, так и на фасадах зданий. В некоторых случаях применяется подвеска, которая привлекает повышенное внимание людей. Рекламодатель должен оплатить производство и монтаж установки либо вывески, но за место размещения арендная плата не взимается.

Панели-кронштейны представляют собой рекламные щиты небольших размеров, которые размещаются на столбах. Они могут быть подсвечены снаружи либо изнутри. При этом в любом случае гарантируется идеальная эффективность.

Видеостены представляют собой видеоэкраны, которые располагаются на стенах зданий, находящихся в людных районах. На них регулярно транслируются рекламные ролики, которые могут компоноваться в блоки продолжительностью от 10 до 20 минут. Данные рекламные блоки повторяются ежедневно, в результате чего их могут просмотреть многие люди.

Каждая организация размещает рядом с дверями своих офисов специальные таблички, которые могут быть выполнены из латуни, меди, алюминия либо пластика. Таблички бывают выпуклыми, плоскими, выгнутыми. Вне зависимости от того, какой вид вы выберете, вы сможете проинформировать о своей компании потенциальных клиентов.

Транспоранты представляют собой плакаты, которые располагаются на тросах. Транспоранты могут находиться над улицами, но в тоже время они должны быть надежно прикреплены к зданиям либо столбам.

Большинство фирм выставляют штенденры рядом со своими офисами. Штендеры представляют собой плакаты-книжки рекламного характера, установленные на четыре ножки. Данные объекты легко поставить и убрать, заменить. В некоторых случаях штендеры служат не только для информирования основных данных о компании, но и для знакомства с его ассортиментом.

Неоновую рекламу представляют вывески, плакаты, знаки, которые составлены из разноцветных неоновых ламп. Данные рекламные объекты могут привлекать внимание прохожих в ночное время, ведь они способны мигать ярким светом, красиво переливаться и даже видоизменяться. Неоновые лампы позволяют выделить название компании и ее слоган в любое время.

Наружная уличная реклама – это новый способ привлечения целевой аудитории, которым обязательно нужно воспользоваться!