Современные технологии в наружке.

Современная наружная реклама представляет собой весьма высокотехнологичный способ донесения информации до клиента и продвижения своих товаров и услуг. Не смотря на то, что значительная часть рынка наружной рекламы представлена вполне традиционными формами печатной широкоформатной продукции (бигборды, “раскладушки” на тротуаре и проч.), за последние 10 лет появилось как минимум три мощных формы высокотехнологичного продвижения.

Лайтбоксы, плазменные и другие формы больших экранов на площадях и в торговых центрах, проекторы, демонстрирующие изображение на тротуар и стены домов в больших городах стали достаточно привычными. Поэтому увеличивается спрос на специальные и новые возможности, которые позволяют сделать нечто столь неожиданное, чтобы оно гарантировано зафиксировало на себе внимание покупателя.

Очень мощным новым приемом, который пока что редко применяется для рекламных целей, является уф печать на плитке на www.active-print.ru/uv-print.html, которая позволяет создавать очень яркие и сочные изображения внутри холлов и в помещениях в целом. Ее применение позволяет создавать отличный визуальный эффект почти голографического изображения на плоскости, которое гарантированно выделяется на общем фоне тональности оформления, например, зала или холла.

Учитывая, что керамическая плитка, разного формата плиты и кафель также достаточно часто используются для оформления фасадов первого этажа офисных помещений, то понятно, что применение УФ-печати открывает очень эффектные возможности: ведь можно как создавать внешнюю “дизайнерского качества” рекламу для компании, занимающей офис, так и сдавать “свою” стену в аренду под рекламу.

Такой вид рекламы особенно эффективен в данный момент, пока рынок еще не заполнен предложениями и немногие компании применяют УФ-печать для продвижения своих предложений. В дальнейшем привычка пользователей в значительной мере снизит эффект такого визуального представления, поэтому пользоваться появившейся возможностью лучше сейчас.