Сайт визитка представляет собой небольшой сайт, на котором имеется несколько страниц с важной информацией о компании или предпринимателе. Непосредственное общение, заказ продукции или услуг осуществляется не на сайте, а в офисе при личной встрече. На сайте визитке можно лишь найти информацию о профиле работы, оказываемых услугах или производимых товарах, о сотрудниках. Обязательно указывается контактная информация. Это адрес, номер телефона, адрес электронной почты и другие средства связи.
Именно с основными целями сайта визитки и связаны тонкости ее разработки и создания. На этом сайте не должно быть много информации, она должна отличаться четкостью, смысловой насыщенностью и структурированностью. Не требуется создания большого количества страниц. Для ряда случаев подойдут одностраничные сайты или имеющие менее десяти страниц. Более объемные варианты нужны компаниям, предлагающим разнообразные услуги. Конечно, у владельцев нередко появляется желание выделить для каждого процесса или продукта страницу и подробно его описать. Но это не самая лучшая идея. Увеличение структуры, большое количество пунктов и подпунктов меню делают такой сайт неудобным.
Простота сайта визитки позволяет для него использовать относительно несложные варианты реализации. Это может быть простая html страница или набор из таких документов, связанных ссылками. Но в ряде случаев владельцы сайта хотят расширить свое общение с клиентами, поэтому выбирается динамическая структура сайта с использованием CMS, баз данных. В результате можно настроить даже интерактивное общение, что помогает клиенту определиться с нужной услугой, задав вопросы консультанту.
Немаловажным аспектом является разработка дизайна. Даже самая удобная структура сайта не будет заметна при плохом дизайне. Важно правильно подобрать шрифты и размеры букв, распределить текст на странице, составить меню из самых главных пунктов. Но черный текст на белой странице не привлечет нужного внимания. Необходимо использовать различного рода визуальное оформление, картинки, которые подчеркнут не только содержание текстовой информации на странице, но и будут указывать на сферу деятельности компании.
Следует помнить, что качественный сайт визитка способен существенно увеличить поток клиентов.