В наше время аэропорты стали важными транспортными узлами и пассажиропоток оказывается очень большим. К тому же авиакомпании предлагают дешевые авиабилеты в Болгарию, Турцию, Египет и другие страны мира. Это приводит к тому, что реклама в аэропортах становится важной. Предлагаем узнать ее преимущества.
Аэропорт – это замкнутая инфраструктура, в которой бурная жизнь кипит в любое время суток. Пассажиры должны проводить в аэропорту больше одного часа из-за особенностей процедуры оформления всех необходимых документов. Это гарантирует то, что пассажиры становятся восприимчивыми к рекламе в аэропортах, благодаря чему информирование оказывается эффективным и расходы на рекламу можно быстро окупить.
Предприниматели и состоятельные люди проводят много времени в поездках, благодаря чему становятся интересными для каждого рекламодателя. Покупательская способность таких людей не может вызывать сомнений. К тому же люди интересуются рекламой, ведь они привыкли быстро получать необходимую информацию. Реклама в аэропортах позволяет находить большое количество клиентов.
В наше время способов размещения рекламы в каждом аэропорту очень много:
– лайтбокс – рекламная конструкция с внутренней подсветкой;
– 3D-стерео-постеры – хорошая замена традиционным лайтбоксам благодаря тому, что применение 3D технологий способствует быстрому запоминанию любого предложения;
– промоушен точка может отличаться необычным дизайном, который должен привлекать повышенное внимание;
– суперсайт представляет собой рекламный щит, который находится на подъезде к аэропорту;
– файлер представляет собой специальную стойку, где может размещаться печатная продукция;
– тележка для багажа, на которую можно наклеить стикер с рекламным материалом;
– багажная лента.
Реклама в аэропортах отличается высоким уровнем эффективности, благодаря чему она заслуживает повышенного внимания.