Спецэффекты при создании наружной рекламы.

Идя по улице, посещая торговый центр, офисное здание или любой другое место, нельзя не столкнуться с одним из самых распространенных рекламных носителей – наружной рекламой. Однако наружная реклама бывает разная. Есть носители очень яркие, иногда даже вычурные, а есть стилизованные под старину, выполненные в классическом стиле, например, вывеска солидной фирмы из меди, которую покрыла многовековая патина на лига-симбирск.рф. Конечно, спецэффекты под старину, говорящие об аристократизме рекламируемого объекта, получены с помощью современных технологий, которые особенно востребованы в дизайне изделий из дерева. Сегодня уже существуют целые линейки товаров, разрабатываемые для подобных спецэффектов. Эффект старения позволяет получить, что недоступно Hi-tec рекламе, он дает возможность понять людям, что они имеют дело с объектом с большой историей, солидной и продолжительной репутацией.

Понимая это компания Renner разработала и предлагает своим клиентам массу специальных составов, позволяющих превратить только что изготовленную вывеску в старинную антикварную вещь, технология окраски дает возможность создать то, что обязательно скажется на имидже компании, вход в офис которой украшает такая реклама. Кроме того, такие технологии часто применяются в отделке мебели под старину. Правда, кто-то может заметить, а зачем это нужно? Суть этого в том же, что описано выше, старинная мебель ассоциируется с продолжительным периодом работы компании, что в свою очередь дает сигнал потенциальному клиенту – фирма надежная, ей можно доверять, с ней можно строить долгосрочные отношения, тут не обманут. Поэтому, планируя рекламную компанию, необходимо четко определить, какой образ надо создать, или образ, связанный и инновациями и современными технологиями, или образ, связанный с продолжительной и безупречной репутацией компании.