Стратегия продвижения интернет-магазина в современных поисковых системах.

от автора

в

Стратегия продвижения интернет магазина.При выборе оптимального способа продвижения того или иного интернет магазина следует помнить, что любой магазин в сети по своей сути является сайтом. Следовательно, за исключением некоторых особенностей, продвижение интернет магазина ничем не отличается от продвижение любого другого интернет проекта.

В прочем, не лишним будет перечислить все наиболее популярные способы продвижения проектов такого плана. Здесь не особо важно то, что именно будет продвигаться — это могут быть холодильники или же любой другой продукт. Суть останется прежней.

Для начала, это могут быть общепринятые, "стандартные" способы продвижения — либо классические сео, либо МКБ или же контекстная реклама. Также имеет смысл при продвижении интернет магазина использовать системы выбора и сравнения товара. При грамотном подходе товарные системы подобного типа дают просто замечательные результаты в плане продаж.

Не стоит также забывать и про рекламу на уже созданных и достаточно раскрученных ресурсах. Это касается рекламы как на региональных, так и на просто тематических развитых проектах. В список этих проектов, в зависимости от тематики продвигаемого магазина, могут входить блоги, форумы, порталы и даже отдельно взятые региональные или тематические СМИ. Не стоит забывать и про социальный маркетинг (иначе говоря, продвижение в социальных сетях — SMM).

В прочем, далеко не все способы продвижения магазинов в сети интернет достаточно просты и очевидны, чтобы их регулярно использовать. Есть множество альтернативных вариантов, таких как сайты купонов на различные товары типа "групонов". Подобные сети способны принести компании десятки и сотни продаж без каких либо дополнительных затрат — естественно, если не брать во внимание затраты на старт конкретной рекламной компании. Если же вас не устраивает описанный ваше вариант, то идеальным способом продвижения может стать сайт, который предлагает развитие партнерской программы. Правда, подобные проекты чаще всего приносят доход в том случае, если предлагаются к приобретению товары массового спроса.

Другим нестандартным способом продвижения может стать специализированная рассылка по электронной почте. Не смотря на название, это не тот спам, о котором может подумать большинство. Эта рассылка предназначена для всех тех людей, которые изначально являются потенциальными потребителями вашего товара.