Если присмотреться внимательно к такому расходному материалу для проведения сварочных работ, как сварочные электроды на www.spetselectrode.ru, то даже в этом случае, возникнет вопрос, как же можно их использовать для наружной рекламы. Какую рекламную информацию, и главное, в каких целях можно нанести на этот стержень из металла или графита. Но это только в том случае, если мыслить традиционными и прямолинейными стереотипами. Что недопустимо в современной бизнес среде, где существует жесткая, конкурентная борьба, как среди производителей различных товаров, так и среди компаний рекламирующих эту продукцию. Необходимо, во-первых, оценить технические возможности использования сварочных электродов в качестве рекламных носителей. В этом случае следует учитывать, что большинство электродов (особенно с покрытием) имеют достаточную для нанесения рекламной информации поверхность. Кроме того, электроды производятся и продаются не поштучно, а в упаковку из бумаги или другого материала, на которую также можно нанести определенную информацию рекламного характера.
Однако, наличие технологических возможностей для нанесения рекламы не может служить определяющим фактором в принятии решения по использованию сварочных электродов в наружной рекламе. Основным тут должно быть наличие целевой аудитории, которую будет воздействовать подобная реклама, а также гармоничное и эффективное сочетание подобного рекламного носителя и объекта рекламы. Вероятно, что в качестве объекта рекламы в этом случае следует выбирать вещи, тем или иным образом связанные с монтажными работами, сборкой металлоконструкций, обработкой металлов. Нацелена же такая реклама, конечно, должна быть именно на профессионалов в этой сфере, в этой ситуации должны использоваться и методы рекламы, которые подчеркивают достоинства и эффективность объекта рекламы, рассчитанные на специалистов: сварщиков, монтажников, компаний работающих на рынке оборудования.