Свежие идеи в наружной рекламе.

Наружная реклама – самый наглядный, и следственно эффективный способ рекламы.

Существует много разновидностей наружной рекламы, к примеру:

Биг-борды – это большие щиты, которые ставят вдоль улиц и дорог.

Указатели – это разнообразные рекламные конструкции, которые размещены недалеко от предприятия, которое они непосредственно рекламируют.

Имиджевые конструкции, световые короба, медиа-носители, неоновая реклама, козырьки и маркизы – это всё разнообразие наружной рекламы.

Если вы хотите разместить рекламу, к примеру: срочный ремонт iphone на www.impulservice.ru, iphone 4 и 4s iphone5, замена iphone на новый – наружная реклама – лучший способ размещения данного текста!

Почему?

На самом деле, бигборды, и другие виды наружной рекламы – это неотъемлемая часть рекламной кампании любого предпринимателя, они являются недорогим и весьма эффективным способом донесения информации к потребителю и отличным целевым средством имидж-поддержки среди конкурентов.

Непосредственно сама реклама ни в коем случае не продает, и не покупает товар – она действует прежде всего на подсознание человека и доводит до массового сознания информацию о данном продукте (товаре) и т.п.

Самой первой целью любой наружной рекламы является – секундное, мимолетное обращение внимания потребителя на рекламу и информацию в ней. И так как контакт с потенциальным потребителем этой рекламы очень невелик, то сама информация на нем должна бросаться в глаза и ни в коем случае не перенасыщаться излишней информацией.

Поскольку наружная реклама, как таковая, стала обыденной и привычной, ее уже все видели, и оценивали по-своему, то почему бы не впрыснуть новую струю в методы размещения наружной рекламы?

Благодаря быстрому развитию, усовершенствованию, а, соответственно, и удешевлению лазерных технологий имеет смысл более широко использовать их в наружной рекламе. Это и наружная лазерная подсветка ночью, и создание голографических изображений, и графика на плоских поверхностях.

Также последнее врем широко используются надувные подвижные фигуры. Вместо стационарных лайт-боксов (также в связи развитием и удешевлением технологий) целесообразно использовать большие мультимедийные экраны.

Например: если перед зданием мастерской, по ремонту мобильных телефонов будет не стоят стационарно, а шевелится подъемное изображение айфона, а сверху будут менять друг друга слова “быстрый ремонт айфонов, замена сенсорной панели и т.д.” потенциальный потребитель быстрее обратит на такую наружную рекламу внимание.