Как применяется типография в наружной рекламе?

от автора

в

Наружная реклама прочно и незаметно вошла в жизнь каждого. Её образцы информируют о товарах и услугах буквально с каждого забора, рекламные растяжки украшают почти каждую трассу и каждый высотный дом. В такой ситуации огромную роль играет уровень изготовления типографских материалов. Ведь при таком разнообразии наружной рекламы, потенциальный потребитель обратит внимание исключительно на качественно сделанную продукцию.

Причем, важно не только, что изображено на рекламном носителе. Доверию будущего покупателя товара или получателя услуги вызовет только тот постер, плакат или растяжка, которая профессионально и качественно выполнена типографским способом. Ведущие типографии, работающие в области рекламы, в том числе те, которые представляет владивостокский полиграфический портал на tipografdv.ru и аналогичные ресурсы, основывают свою работу на сочетании нескольких базовых позиций. В том числе для создания яркого наружного рекламного носителя необходимо тщательное отношение к его информативности. Не менее важен грамотный подбор размеров, цвета и структуры шрифта. Качественную наружную рекламу отличает правильный выбор техники типографской печати.

Чаще всего при изготовлении рекламной продукции используется широкоформатная печать. Она особенно эффективная для изготовления материалов для уличной рекламы. С её помощью выполняются транспаранты, ростовые фигуры, флаги. Широкоформатная печать может быть выполнена на различных носителях. В том числе на текстиле, бумаге, пластике, холсте. В том случае, когда нужно выполнить оформление торговых залов, городского транспорта, окон желателен выбор печати на пленке.

Специалисты компаний, работающих с полиграфической рекламной продукцией, всегда готовы порекомендовать клиентам идеальный вариант, который станет лучшим решением для каждого вида рекламного заказа.