Тизерная реклама – что, где, когда?

Каждый хозяин сайта мечтает раскрутить его, вывести в Топ-10, на первую страницу поисковиков. Для этого он применяет поисковую оптимизацию (SEO) и Интернет-рекламу – контекстную и баннерную. К этим видам рекламы в последнее время добавилась и приобрела особую популярность еще одна, так называемая тизерная.

Тизерная реклама на zarabotok-v-nete.ru/earnings-on-the-website/21-tizernaja-reklama-dlja-sajta.html – это новый вид рекламы в Интернете. «Тизер» происходит от английского слова «tease» и означает «дразнить, завлекать, провоцировать». Тизер – это небольшой баннер с интригующим изображением и зазывающим текстом, убеждающим посетителя перейти по указанной ссылке. Чем завлекательней такая приманка, тем вероятнее, что посетитель клюнет на нее. Поэтому, благодаря креативности и оригинальности своих авторов, тизерная реклама дает в 2-3 раза больше просмотров, чем привычная контекстная или баннерная.

Тизер состоит из двух частей, первая из которых – это загадка, сам непосредственный тизер, а вторая часть – это отгадка, которую видит посетитель, перейдя по клику с тизера.

Тизеры применяют в 3-х случаях:

1. Для собственных нужд. Например, интернет-магазины, выкладывая на видное место тизеры, анонсируют с их помощью новые поступления на сайт.

2. В тизерных партнерских сетях, предназначение которых, как и у баннерообменников – тематический обмен баннерами для увеличения посещаемости сайтов-участников сети.

3. В тизерной рекламе, размещаемой на специальных рекламных площадях сайта, хозяева которого получают оплату за клики по тизерам.

В Интернете существуют специальные ресурсы, зарегистрировавшись на которых и разместив на своих ресурсах тизерную рекламу, можно заработать на кликах.