Торговое оборудование для прикассовых зон

Маркетологи прекрасно осведомлены о том, что в прикассовых зонах люди часто совершают покупки тех товаров, которые никак не входили в их планы, о которых они даже не думали. Прикассовые зоны традиционно считаются оптимальным местом совершения импульсивных покупок в любой торговой точке самообслуживания, этот факт всегда учитывается при проектировании магазинов на www.atlantics.ru/?action=content&id=61.

Совершенно естественно, что при оснащении прикассовой зоны требуется квалифицированный подход к выбору торгового оборудования и составления планограммы магазина. Грамотный выбор — путь к заметному увеличению выручки магазина. Начать следует с подбора основы в виде сетчатых или перфорированных модулей. Многие производители торгового оборудования на www.atlantics.ru сегодня выпускают такие стойки.

Когда товар планируется размещать лишь на полках или в корзинах, выбор стоит сделать в пользу перфорированной основы. В случае размещения товара на крючках, выбирают сетчатый модуль. Он позволяет менять и высоту размещения крючков, и расстояние между ними. И перфорированные модули, и сетчатые весьма легко собрать в блоки. Чаще всего в прикассовых зонах можно встретить Т-образный блок, который имеет 3 рабочих стороны и позволяет тем самым максимально использовать свободное пространство. При проектировании магазинов нужно отводить ему место между двух касс.

Маркетологи считают универсальную торговую перфорированную стойку с корзинами оптимальным вариантом для оборудования гипермаркетов, а также строительных и хозяйственных магазинов. Данное оборудование обладает несколькими преимуществами. За счет перфорированной трубы для рамы-основы можно в любое время менять высоту полок-корзин. Таким образом практически не возникает ограничений по габаритам товаров с учетом шага перфорации в 100 мм.

К тому же такую стойку можно сделать частью комплекса прикассового оборудования, ведь ширина ее рамы такая же, как ширина корзин и напольной основы. Перфорированная основа дает и свободу в выборе навесок. При необходимости можно установить в верхней части стойки крючок-гребенку, а еще выше – закрепить фриз. Производители торгового оборудования советуют использовать такие стойки для поддержки продаж отдельных товаров (снеков) по всему торговому залу.

Чаще всего перфостойки предлагаются шириной 440 и 640 мм. Производители оснащают их такими навесными элементами, как крючки-гребенки, корзины и наклонные полки. Хорошая сборка и долгосрочная эксплуатация такого оборудования возможна при сохранении правильной геометрии всех элементов. При его приобретении также стоит обратить внимание на качество порошковой окраски.