Если говорить простыми словами, услуги охраны требуются тогда, когда нужно что-то охранять. Исходя из этого и следует выбирать рекламные носители и места их размещения. Кому же чаще всего требуются услуги охраны? На первом месте конечно стоит малый и средний бизнес, особенно в области торговли, так как это сфера деятельности, где концентрируется большое количество ликвидных материальных ценностей очень привлекательных для различных злоумышленников. Рекламу для владельцев различных торговых предприятий следует размещать в тех местах (на тех рекламных носителях), где располагается информация, требующаяся бизнесменам по роду их деятельности. Это может быть контекстная или медийная реклама, размещаемая на специализированных сайтах оптовиков или аналитических ресурсов посвященных торговому бизнесу, либо просто ссылка в аналитическом обзоре. В случае выбора печатного носителя, должен соблюдаться тот же принцип, реклама охранных предприятий должна размещаться в изданиях предназначенных для представителей торговли, а не для домохозяек или людей интересующихся спортом и новинками науки и техники. Для наружной рекламы хорошим решением, будет размещение плакатов, растяжек при въезде на крупные складские комплексы, рядом со скоплениями торговых предприятий (рынки, торговые комплексы).
Если же рассматривается реклама охранных услуг в области личной безопасности граждан или обеспечения сохранности их имущества, то тут требуется иной подход. Во-первых надо понимать, что расходовать семейный бюджет на личную охрану и охрану имущества в основном могут позволить лишь обеспеченные граждане, поэтому эту рекламу следует продвигать там, где бывают эти люди или ищут какую-нибудь полезную для себя информацию. Например, это может быть реклама на сайтах, продающих ювелирные изделия, сайтах дилеров автомобилей престижных марок. Для других средств рекламы должен соблюдаться этот же принцип, например, рекламу частного оранного агентства можно разместить в виде плаката рядом с элитной частной школой.