Услуги ремонта телевизора – как и где рекламировать и сколько тратить?

Нужная абитуриентам информация должна быть размещена на информационных стендах с хорошим обзором, таблички и указатели должны быть выполнены в одинаковой стилистике. В качестве изображений важно выбрать креативный молодежный стиль, подключив к рекламному оформлению желающих студентов и задействовав производственную базу института.

Грамотное рекламное оформление корпусов институтов важная составляющая успеха учебных заведений среди будущих студентов.

Услуги ремонта телевизоров – как и где, рекламировать и сколько тратить.

Мастерские ремонта бытовой техники тоже требуют рекламы для продвижения своих услуг. Даже если мастерская очень качественно ремонтирует бытовую технику надо, что бы об этом узнала целевая аудитория.

Рекламу мастерской ремонта бытовой техники необходимо проводить в двух направлениях. Первое имдживая реклама типовых услуг мастерской по видам техники:

ремонт теле- радио- аппаратуры;

ремонт компьютеров;

ремонт мобильных телефонов;

ремонт мелкой бытовой техники;

ремонт стиральных машин и холодильников.

Вот примерные направления, на которые должна ориентироваться размещаемая рекламная информация.

Другое направление это брендовая реклама, то есть мастерская рекламирует услуги ремонта техники определенного бренда. Например, хозяин сломавшегося телевизора Тошиба, понесет его в мастерскую, на бигборде которой он прочитает ремонт телевизоров тошиба на www.remont77msk.ru/razdel-remont-televizorov-v-moskve/modeli-televizorov/osobennosti-remonta-televizorov-toshiba.html, а не к конкурентам.

Для рекламы необходимо использовать средства наружной рекламы, печатные издания; расклейку объявлений и постеров, раздачу листовок и визиток, объявления по местному радио и телевиденью.

В качестве средств наружной рекламы можно остановиться на рекламных банерах, перетяжках, указателях и табличках. Позволить себе рекламы на бигборде или ситилайте может только крупная фирма.

Размещать рекламы необходимо возле супермаркетов бытовой техники или прямо в торговых залах, а лучше всего сотрудничать с продавцами в плане гарантийного ремонта.

Продажа услуг не может эффективно происходить без затрат на рекламу и рекламных бюджет должен состоять не менее 8-10% стоимости услуг.