Варианты рекламных щитов для наружной рекламы.

Рекламные щиты уже довольно давно занимают лидирующее место среди многих видов наружной рекламы. Их преимущества на лицо. Во-первых: преимущественно большая поверхность для нанесения нужной информации. Во-вторых: доступность и наглядность рекламы для будущих потребителей. В-третьих: для установки рекламного щита необходим маленький участок земли на улицах или тротуарах, на автодорогах. В-четвертых: возможность нанесения рекламного изображения на бумагу с высокой плотностью и клеевой пропиткой (изображение будет состоять из 8-10 частей), а также нанести на сплошное баннерное полотно.

В основном рекламные щиты на www.reklamof.ru используют для организации больших рекламных акций. Их проводят компании, товары и услуги которых хорошо зарекомендовали себя на рынке потребления. Акции организуют для продвижения новых брендов на рынок и для увеличения объемов продаж. Рекламные щиты изготавливаются с внутренней и с внешней подсветкой. С помощью такой подсветки обеспечивается непрерывное воздействие рекламного щита.

Основными видами рекламных щитов являются:

– билборд;
– сити-формат;
– панель-кронштейны;
– пилларс (тумбы);
– брандмауэры;
– штендеры;
– световые короба;
– стеллы и многое другое.