Выбираем место для наружной рекламы.

Место для наружной рекламы не менее важно, чем содержание рекламы. Удачно выбрали место – уже неплохая гарантия успеха. Только выбирать его действительно нужно внимательно и правильно.

Например, прожекторы ИО должны быть расположены таким образом, чтобы на рекламу удобно было смотреть с любого ракурса. Она не должна заставлять лишний раз напрягаться – например, поднимать голову; не должна остро бить в глаза, а также раздражать. Очень часто рекламисты сталкиваются с тем, что за освещением вечером не видно рекламы либо она слишком яркая – глаза устают.

Рекламу должно быть хорошо видно и из окон общественного транспорта, и при ходьбе пешком.

Обязательно наружную рекламу нужно разместить там, где находится основная ее целевая аудитория. Как правило, реклама все-таки демократична, поэтому ее в любом случае можно разместить в метро, на остановках, вблизи банков и торговых центров. Все остальное – на выбор поставщика продукции или услуги.

Освещение домов рекламой – это очень стильно и эффективно. Сегодня также используется освещение улиц, фасадов зданий рекламой. Такая реклама, конечно, довольно дорогостоящая, зато и эффект соответствующий. Освещение рекламы нужно подбирать таким образом, чтобы оно было не только ярким, но и полезным. То есть не нужно выбирать те виды освещения, которые не будут освещать дорогу – выбирайте дороже, но те, которые будут полезны прохожим и автомобилистам.

Стоит учесть, что рекламу должно быть видно и вечером, и ночью, и во время светового дня. Часто возникает проблема: ночью реклама хорошо освещается, а днем она становится слишком бледной, что приводит к негативному ее восприятию.

Таким образом, световое оформление рекламы – это очень важный ее аспект. Особенно накануне праздников – тем более, новогодних: именно в этот период настроение людей меняется в лучшую сторону.