Виды и особенности рекламы в метро

Реклама в метрополитене является на сегодняшний день самой дорогой – и неспроста. Именно в метро вашу информацию увидят и запомнят тысячи людей ежедневно! Какие виды рекламы в метрополитене можно выделить на сегодняшний день?
Реклама на щитах вдоль эскалаторов. Идеальное средство для организации поддержки имиджа продвигаемого бренда. Такая реклама на транспорте задерживает внимание пассажиров при спуске или подъеме секунд на 6-8. Обращает внимание на такие носители, согласно исследованиям, около 37% пассажиров, но это огромный показатель, особенно если учесть потоки народу в столичном метро.
Реклама вдоль станционных платформ на щитах – это масштабная картинка, рассчитанная на период ожидания поезда (от 20 секунд). Само собой, шансы привлечь внимание и запомниться у нее огромны.
Щиты в вестибюлях, переходах станций метро, лайтбоксы – это классика, не утрачивающая своей популярности. Стоимость размещения щита традиционно зависит от его размеров и выбранной вами станции, а высокое качество изображения и особое местоположение лайтбокса делают его чуть ли не самым престижным и эффективным видом рекламы в метро.
Реклама на информационных световых указателях – это мобильная, гибкая система информирования пассажиров метрополитена, представленная съемными носителями информации, наборными конструкциями. Преимущество данного экспонирования состоит в возможности выбирать и компоновать требуемую информацию применительно к особенностям каждой станции.
Одним из наиболее популярных видов размещения рекламы в метро является информация в вагонах. Суть в том, что вынужденный бездействовать в пути пассажир считывает информацию вокруг себя, внимательно и не по одному разу, запоминая ее практически наизусть. Статистика свидетельствует, что реклама в метро в вагонах является самой эффективной – ей интересуется свыше 90% всех пассажиров. Варианта подачи продвигаемой информации в вагонах – это липкие аппликации на простенках и скосах, на дверях вагонов метро, схеме метрополитена. К слову, последний способ дает идеальную возможность для реализации даже самых крупномасштабных рекламных проектов.
В целом, к достоинствам рекламы в метро можно отнести:
– систематичность;
– рациональность;
– экономичность;
– массовость;
– высокую частотность влияния на одну аудиторию;
– высокий уровень внимания со стороны потребительской аудитории;
– продолжительный рекламный контакт.