Виды и преимущества наружной рекламы

Одним из самых выгодных вложений, сделанных «на перспективу» развития вашего бизнеса, является создание оригинальной наружной рекламы. Четко продуманная и яркая картинка способна в доли секунды врезаться в память человека, оставшись там на продолжительное время. Однако для того, чтобы средства наружной рекламы работали предельно эффективно, крайне важно в процессе их создания соблюдать законы рекламного бизнеса. Также немаловажно помнить о поддержании целостности и надлежащего внешнего вида носителя необходимой вам информации (стенда, рекламного баннера, витрины и т. д.).

Сегодня существует множество разнообразных технологий, уникальных по своему составу и качествам материалов, которые используются в процессе создания различных средств, направленных на продвижение бизнеса. В основном выделяют 2 группы наружной рекламы:

– световая;

– рекламные материалы, размещенные без организации дополнительной подсветки.

В первую группу входят световые короба, а также отдельно стоящие конструкции. Для них используется органическое или акриловое стекло, пластик, стальной или же дюралюминиевый профиль. Иногда с этой же целью используется виниловая ткань, которая также прекрасно пропускает свет. Что касается подсветки, для этой цели оптимально подходят лампы накаливания, а также люминесцентные приборы.

Многие современные развлекательные или же торговые заведения, с целью привлечения внимания прохожих используют не только эффектное и оригинальное оформление витрин, но также и уникальные световые конструкции, вроде объёмных, движущихся вокруг своей оси букв.

Что касается второй группы средств наружной рекламы – конструкций без подсветки, то для их создания могут быть использованы самые разнообразные материалы: стекло, металл, пластик и прочее. Благодаря их комбинированию и сочетанию становится возможным заказ разнообразных по своему дизайну наружных носителей.

В зависимости от выбранного материала разнятся и способы нанесения на полученную конструкцию определенного изображения. Так, в зависимости от целей, а также размера выделенных на создание наружной рекламы средств, можно выбрать простую краску или же применение сложной полиграфии.

Среди основных преимуществ несветовой рекламы можно выделить доступность ее цены и неограниченность дизайна. А единственный недостаток заключается в отсутствии светового воздействия на восприятие целевой аудитории зрителей.