Какие виды платежей приносят больше выгоды?

Денежные отношения между участниками процесса воспроизводства представляют собой финансовую систему. В основе финансовой системы лежит взаимодействие всех ее субъектов, которое осуществляется посредством проведения платежей. Платежи могут осуществляться и в натуральной форме (путем передачи имущества), но чаще все-таки производятся в денежной форме (путем выдачи наличных денег, или перечисления средств на счет).

Виды платежей на kxx2.com/news/69-raschet-za-tovari-i-uslugi.html четко определены финансовыми теоретиками и включают в себя:

– в зависимости от использования наличных денежных средств – наличные расчеты (когда одним из участников является гражданин), безналичные расчеты (когда средства перечисляются со счета на счет) и расчеты с помощью электронных денег;

– в зависимости от степени безусловности их уплаты – обязательные расчеты (уплачиваются в безусловном порядке) и необязательные расчеты на kxx2.com/news/69-raschet-za-tovari-i-uslugi.html (носят диспозитивный, добровольный характер);

– в зависимости от периода погашения – платежи с рассрочкой (выплачивается не единовременно вся сумма, а частями) и отсроченные платежи (расчеты производятся не сразу, а через некоторое время).

Как следует из приведенной классификации, организации рассчитываются между собой путем проведения безналичных расчетов. Соответственно, при заключении договора с рекламной компанией владелец компании-рекламодателя должен предусмотреть на своем счету соответствующую сумму, но не только подойти к вопросу на таком элементарном уровне.

Рекламная компания на kxx2.com/news/71-reklamnai-kampania.html – это партнер рекламодателя и очень важно правильно выстроить с ним финансовые взаимоотношения. Необходимо соблюсти тонкую грань между защитой своих интересов и удовлетворением финансовой заинтересованности рекламистов. Ведь от того, насколько они будут мотивированы, зависит и эффективность рекламной компании. Организация рекламной компании может оплачиваться посредством указанных выше платежей с рассрочкой. В этом случае сотрудники рекламного агентства будут получать хоть и меньшую сумму, но зато несколькими выплатами и быстрее, чем будет подготовлена полностью вся рекламная кампания. Таким образом, периодические выплаты будут носить стимулирующий характер.

Со своей стороны, рекламодатель сможет более детально ознакомится со всеми этапами организации рекламной кампании и, в случае необходимости, что-то подкорректировать в части своих пожеланий. Разумеется, возможность такой корректировки должна быть оговорена в договоре, который стороны заключили перед началом разработки рекламного проекта.

Если рекламное агентство молодое, или довольно малоизвестное, можно воспользоваться таким финансовым инструментом, как отсроченные платежи, поставив произведение расчетов в зависимости от какого-либо события (факта). Например, от получения экспертного заключения на соответствие рекламного продукта Закону о рекламе, или утверждения компетентными структурами и других.

В любом случае, для проведения не только выгодных, но и безопасных взаиморасчетов необходимо хорошо представлять себе основные аспекты возможного финансового взаимодействия с партнерами.