Дать определение понятию рекламная конструкция непросто, поскольку оно очень широкое. К данной категории рекламных объектов можно отнести все варианты, требующие помимо проектирования и изготовления еще и установки. Все разнообразие рекламных конструкций можно разделить на группы и виды. По месту использования все они делятся на внутренние, устанавливаемые в помещениях, и наружные, которые используются под открытым небом. Подобное разделение нельзя назвать универсальным. Скорее оно условно, поскольку некоторые варианты рекламных конструкций могут быть установлены как снаружи, так и внутри зданий.
Если рассматривать рекламные конструкции в EkatMedia на www.ekatmedia.ru/uslugi/naruzhnaya_reklama, то можно увидеть, что видов их существует значительное количество. Одним из наиболее востребованных видов рекламных конструкций являются вывески. Без них сложно себе представить какой-либо современный бизнес. Для каждой фирмы требуется своя, оригинальная вывеска, в которой используются уместные для каждого конкретного случая способы привлечения внимания.
Следующим видом являются объемные световые буквы. Такая рекламная конструкция отличается эффективностью, поскольку привлекает внимание потенциальных клиентов. Следует отметить и эффектность внешнего вида. Такая рекламная конструкция способна украсить фасад здания. В некоторых случаях буквы снабжаются подсветкой.
Среди рекламных конструкций, используемых на улицах городов, все чаще встречаются лайтбоксы, т.е. световые короба. Внутри помещений подобные конструкции тоже применяются, но в этих случаях их размеры гораздо скромнее. Слово световые в названии указывает на особенности этих конструкций, а именно на использовании подсветки внутри короба. Наиболее эффектны эти рекламные конструкции в темное время суток. Они становятся очень актуальны в осеннее-зимний период, когда длина дня небольшая, а в пасмурный день сумерки наступают особенно рано. В этом случае светящийся рекламный объект лучше привлекает внимание.
На крышах зданий можно увидеть крышные установки. Это рекламные констрцукции, которые просматриваются с больших расстояний. Они отличаются большими размерами и четкостью.
Помимо этих вариантов к рекламным конструкциям относятся щиты, растяжки и многие другие варианты наружной рекламы. Каждый вид лучше выглядит в определенных условиях. Прежде чем выбирать конкретный вариант, необходимо продумать цели рекламы и условия, в которых она будет расположена.