Виды штендеров для наружной рекламы.

от автора

в

Штендер — это рекламный щит небольших размеров, который выполнен в виде раскладного «домика». Бывает односторонним, либо двусторонним. Это самый дешевый и эффективный способ для привлечения внимание, подачи объявления, и в конечном итоге, способ развития бизнеса.

Основное достоинство штендера — приемлемая цена, быстрое изготовление, мобильность. Регистрация штендера обязательная и быстрая, она не потребует долгого согласования. Штендеры устанавливаются на улицах для привлечения внимания клиентов. В основном около кафе, магазинов, офисов. Штендер на www.stander.ru очень эффективен, когда большой поток людей проходит рядом. Кроме этого, штендеры могут давать дополнительную информацию о различных видах услуг и товаров, сезонных распродаж. Использование современных материалов дает возможность быстро менять содержание: меню кафе (писать мелом по его поверхности) или курс валют (сменные таблички).

Штендеры бывают нескольких видов:

— арочные штендеры;
— прямоугольные штендеры;
— штендеры стойки;
— штендер со сменной информацией;
— штендеры для банка «обмена валюты»;
— меловой штендер для кафе, магазина, ресторана;
— нестандартный штендер;
— стационарный информационный стенд.