Возможна ли реклама в саду?

Реклама проникает в самые неожиданные места: начиная от странных людей, которые расхаживают с рекламой на спине, и заканчивая гималайскими вершинами, на которых валяются бутылки из-под альпинистского тоника, тоже, естественно, украшенные рекламой. Почему бы рекламе не быть и в таком тихом и спокойном месте, как личный или общественный сад?
И вот здесь мы встречаемся с таким нетривиальным заданием продвижения, как создание завлекающего интереса без прямого воздействия и даже без подозрения о том, что на перципиента действует именно реклама. Ведь человек не хочет видеть у себя в саду то, от чего он так старательно убегал, выбираясь из шумного города, перенасыщенного рекламными объявлениями.
Таким образом, обычная внешняя реклама и прямая реклама на непосредственных бытовых носителях (вещах, применяемых в саду) отпадает по определению – такие вещи либо не купят, либо рекламу с них сдерут перед употреблением. Зато рекламой может служить ее отсутствие. Например, садовая мебель на mebel-shale.ru/ulichnye-izdeliya, выполненная в уникальном стиле или с уникальной особенностью, подобной особым образом плетеным ручкам кресел и т.п., включающая логотип или знак, однозначно указывающий на изготовителя или рекламодателя. Но даже сам факт изящной и простой полезной продукции создает факт рекламы. Так, в свое время европейские бренды одежды для высшего сегмента полностью отказались от каких бы то ни было упоминаний о себе на одежде. Там Вы не найдете на майках навязчивого «Nike», «ADIDAS» и т.п. Просто, все и так знают, что это и кто это.
Именно к такого рода рекламе «в молчании» и стоит стремиться, продвигаясь в местах личного отдыха людей. Ведь ничто так не привлекает, как искреннее уважение к потребностям другого. Мы можем определенным образом присоединиться к человеку, предложив предметы обихода или для обустройства сада под уникальными выделенными брендами или под маркой уже известных брендов. Уже воспользовавшись ими он задаст фрейм внимания к ним: «А вот тот любимый столик под грушей я купил у «ААА», он стоит до сих пор, я писал за ним письма внуку».