Возможности размещения рекламы на сайтах.

Реклама должна быть нацелена на результат, она должна усиливать потребительский выбор (целевой аудитории), притягивать к рекламируемой на сайте марке, компании и их продуктам. Она оценивается количеством ее «примерок на себя» посетителями, креативностью, эстетическими характеристиками.

На любом сайте любая реклама срабатывает – плохо или хорошо, «задевая» или не привлекая посетителя. Реклама на сайтах бывает типа: продвиженческая (используемая поисковыми роботами); баннерная («выскакивающая» или «выплывающая» на странице сайте при поиске); контекстная (в контенте, тексте страницы).

К преимуществам рекламирования на интернет-ресурсе могут быть отнесены:
• потенциальная неограниченность числа показов и объема рекламного сообщения;
• реакция на рекламу оперативно;
• геонезависимость рекламной компании;
• ориентация на определенную целевую аудиторию, определенный результат;
• сравнительно невысокая стоимость.
Реклама всегда социально-направленная и учитывает психологические особенности аудитории.

Любое размещение рекламы на сайте на femina-maskulina.ru/reklama и любая рекламная акция должны отмечать (хотя бы «чуть-чуть») уникальность вами предлагаемого на сайте продукта. При этом нажимать следует на первое и последнее сообщения (абзац) рекламного текста. Не быть назойливым в рекламировании, долго (более 10-15 дней) не рекламировать одно и то же и одинаково, вносить небольшие изменения в рекламные тексты, баннеры.

В рекламе упоминать некоторых успешных личностей (создавать такой образ), акцентируя, если возможно, то, они стали успешными и благодаря рекламируемому продукту (услуге). Хороша визуализированная реклама, мультимедийная, образная, с красивыми шрифтами и узорами, линиями.

Эффект рекламного процесса на сайте часто зависит от удачности (броскости) заголовка рекламной статьи. Тщательно продумывайте его. Экспериментируйте: выбирайте для них различные варианты и тестируйте, определяйте в поисковой программе «кликаемый» часто вариант. Необходимо убедить каждого посетителя сайта, что попал он «туда, куда хотел» и быстро (неназойливо) проводите его к странице заказов рекламируемого товара (услуги).
Реклама на сайте не терпит примитивности: посетители не поверят, они проверят. Его не нужно пытаться убеждать словами, убеждайте товаром или услугой.