Возможности смс рекламы.

Смс-реклама становится очень популярной среди рекламистов. Действительно, ее возможности неограничены, затраты минимальны, а эффект – очень неплохой. Достаточно взять одни только смс рассылки по Москве на esputnik.com.ua/sms-rassylki и посмотреть, какой от них эффект.

Статистика говорит о том, что эффект действительно хорошо. Смс-сообщения воспринимаются абонентами абсолютно спокойно. Реклама очень часто вызывает отторжение. Смс-реклама всегда сдержана – сообщение короткое, поэтому должно вмещать максимум информации на минимальном пространстве. В смс-сообщении обычно реклама ненавязчива, а также указываются контакты организации, от которой исходит реклама. Все предельно ясно. Такую рекламу абонент зачастую воспримет абсолютно спокойно: если она ему нужна, то он оставит сообщение, если нет – удалит.

Очень важно в смс-рекламе донести именно ту информацию, которую должен услышать абонент. Поэтому смс-реклама должна быть короткой, емкой и сдержанной, а также обязательно содержать контакты. Рекомендуется в качестве адресата указывать название компании или услуги, которая будет предлагаться. Замечено, что в случаях, когда известно имя адресата в названии сообщения, это вызывает куда больше доверия.

В крупных городах смс-реклама более эффективна, чем в небольших. Это вполне объяснимо, так как в маленьких городах вполне хватает и других способов рекламы, в больших высока конкуренция.
Есть и еще один аспект – психологический. Смс-реклама персонифицирована, то есть отправлена конкретному абоненту. Понятно, что рассылка осуществляется массово, но личное обращение с помощью смс чаще всего воспринимается положительно: чувствуется забота о клиенте. Однако, смс-реклама не должна быть единственным способом продвижения услуги – их должно быть несколько.