Возможности современных sms-рассылок.

Развитие информационных технологий и расширение возможностей техники позволяют использовать в бизнесе даже мобильную связь. Если в начале двадцать первого века мобильный телефон считался роскошью, то сегодня новинки моделей разных фирм практически ежедневно пополняют полки магазинов.

Реклама, безусловно, не могла обойти своим вниманием такой перспективный метод связи и расширения ее действия как мобильная связь, а именно популярная сегодня SMS-рассылка. Такой метод рекламы удобен и клиентам, и рекламодателям.

Для клиентов программа TeraSMS на www.terasms.ru предлагает большую скорость отправки смс, поверку о доставке. Использование таких программ и смс-рассылок значительно уменьшает сумму затрат на рекламу, но эффективность, при этом повышается.

Связано это с тем фактом, что с мобильным телефоном мы не расстаемся в течение всего дня. Восемнадцать часов в сутки мы стараемся находиться на связи с миром. А SMS-сообщения позволяют предоставить клиентам или потенциальным клиентам всю необходимую информацию. При этом такой метод имеет ряд плюсов перед остальными. Он ненавязчив, получатель может ознакомиться с информацией в любое удобное время. Кроме того, есть возможность отобрать необходимую целевую аудиторию. Сообщения отправляют только тем, кто в этом заинтересован. А, создавая базу телефонов клиентов, можно отправлять им поздравления, тем самым повышает авторитет о фирме или сервисе.

Также смс-рассылка не уступает по информативности обычной рекламе. Нескольких десятках знаков прекрасно помещается стандартное рекламное сообщение.

Еще одним перспективным методов рекламы с использованием мобильных телефонов является MMS-рассылка. Она позволяет добавить к текстовой части еще картинки с мелодией, как небольшой рекламный ролик на личный телефон.