Выставочное оборудование в супермаркетах: методы продвижения товаров

Реклама и продвижение бренда не исчерпываются телевидением, интернетом, городскими информационными вывесками и стендами. Продвижение продукции любой компании-производителя сопровождает все этапы, включая ознакомление с товаром, его покупку и потребление.

Продвижение на этапе покупки осуществляется с применением специального торгового оснащения. Выставочные конструкции на obgoni.com/reklamnye-konstrukcii.html, промо-стойки и стеллажи – реклама продолжается и здесь.

Продвижение товаров в супермаркете

Выставочное оборудование Мы редко обращаем внимание на то, как расставляется товар в крупных магазинах и супермаркетах. Что выходит на первый план, что остаётся в глубине стеллажей. Между тем, процесс расстановки продукции продумывается не хуже, чем его производство.

Самое простое, что бросается в глаза при входе в любой большой магазин – это так называемые промо-зоны – то есть товары, расположенные на торцах стеллажей, на самом видном месте после входа в магазин. Они располагаются на специальных промостойках, либо на стихийно оборудованных возвышениях, «построенных» из коробок с нераспакованной продукцией.

Кроме того, имеет значение и расстановка товара на стеллажах. В крупных гипермаркетах товар расставляется не как придётся, а согласно специальному, трижды согласованному плану. Фирма-поставщик договаривается с дирекцией магазина о том, где и как будет выставлена её продукция: сколько упаковок с телефонами будет стоять на стеллаже «лицом» к покупателю, сколько полок на стеллаже они займут, будут ли они также размещены на промо-зонах и при кассе магазина.

Чем виднее оказывается товар, тем дороже поставщику обходится его место в магазине. План, по которому продукция выставляется на стеллажи, естественно вытекает из предпочтений всех поставщиков. Мерчандайзеры и другие работники магазина выставляют товар согласно созданной на его основе схемы – планограммы.

Продвижение и реклама товара зачастую продолжаются даже после его потребления. Вспомните, как часто мы пользуемся коробками из-под купленных вещей и ещё долго любуемся названием фирмы-производителя на ней, и часто – её логотипом. Пластиковые контейнеры из-под пищевых продуктов хорошо подходят для хранения домашних принадлежностей.

Актуальные методы продвижения

Рекламная кампания – это комплексный процесс, охватывающий самые разные сферы жизни. Сегодня в него могут быть вовлечены:

  • СМИ и интернет;
  • Городская наружная реклама;
  • Продвижение товаров в крупных магазинах и супермаркетах;
  • Тираж и распространение полиграфической продукции.

Выставочные конструкции, рекламная информация на бумажных носителях и место размещения товара в пространстве магазина – все расходы на продвижение при грамотной работе окупаются очень быстро.

По материалам сайта obgoni.com