Вывеска, как часть эффективной наружной рекламы

Ориентированная на привлечение потенциальных клиентов наружная реклама является мощным рекламным средством. Люди еще не перестали выходить на улицу, а значит можно привлечь их внимание к своей продукции или услугам.
Наиболее распространенным вариантом наружной рекламы является вывеска. Она выполняет 3 важных функции: информирует общественность, формирует имидж компании и рекламирует товар. Получается, что вывеска, расположенная на фасаде здания, вкратце описывает организацию или компанию находящуюся внутри. Если вы хотите заказать изготовление вывесок, то должны знать о них все.
Например, вывеска бывает световой и несветовой. Традиционные несветовые вывески, а также таблички, отлично выполняют свое предназначение в светлое время суток, их изготовление отличается демократичной ценой и простотой выполняемой работы. Чтобы ваша несветовая вывеска была удачным вложением капитала, ее дизайн, расцветку и информационную часть нужно тщательно продумать. Она не должна быть маленькой или с неразборчивыми буквами, при ее проектировании используются корпоративные цвета и символика. Чтобы вывеска не терялась на фасаде здания, в темное время суток для ее подсветки используются лампы или уличные фонари.
Световая вывеска, имеющая подсветку, более современный вариант наружной рекламы. Она может быть выполнена в виде прямоугольного лайтбокса или торцевой вывески. Фигурные объемные буквы с наружной или внутренней подсветкой из неона сегодня можно встретить на всех центральных улицах города. Если вас интересует изготовление светящихся вывесок, то вам будет интересно узнать, что наиболее эффектно они смотрятся ночью, они долговечны, экономичны и могут использоваться при низких или высоких температурах. Сама неоновая трубка не будет слишком дорогой, около 1 у.е. за погонный метр.
Дополнительным инструментом наружной рекламы можно считать рекламные стелы и штендеры, установленные неподалеку от входа в магазин или офис компании. Этот своеобразный указатель может привлечь внимание задолго до того, как прохожий увидит вывеску на здании, и является хорошим дополнительным стимулятором. Чтобы избежать актов вандализма, на ночь штендеры заносят в помещение.
Если вывеска организации является ее лицом, то рекламная витрина дает возможность оповестить потенциальных клиентов о проводящихся акциях, действующих скидках и новинках. Вся прелесть витрины в ее яркости и информативности, на поверхность оракальной пленки можно нанести любое изображение, при необходимости она легко удаляется и заменяется на новую.