Преимущества рассылки информации через специальные системы

Современная система СМС-рассылок WhatsApp является приложением, выделяющимся среди числа других приложений для гаджетов. Оно дает новые возможности и приятную стоимость. Классические системы отправки сообщений становятся менее востребованными.

 

WhatsApp имеет ряд возможностей:

СМС, которые отправляются с помощью приложения, не ограничиваются в объеме символов;
к текстовому сообщению можно добавлять видео и картинки;
поддерживает рассылку контактных данных и разрешает дополнять сообщения названием компании, индивидуальным логотипом, электронным адресом или номером телефона.
 

Для рассылки многочисленным пользователям мобильной и интернет-связи данный мессенджер считается поистине идеальным. Если текст с рекламой станет интересным для клиента – полученный контакт сохранится в его списке адресов. Иным таким сервисам подобные возможности закрыты. Данное взаимодействие получателя с компанией, пересылающей сообщение, будет выгодным самому адресату, поскольку он получит возможность ответить бесплатно.

 

Осуществление рассылки через приложение

Чтобы осуществить массовые рассылки WhatsApp на appgorod.ru изначально стоит создать список контактов, на которые будут выслана информация. Благодаря этому у вас есть возможность рассылать смс, не выбирая каждый раз по-новому адресатов.На вкладке "Чаты" стоит перейти в "Меню" и сделать отбор контактов нового списка рассылки. Потом нужно написать имена адресатов, которые находятся в вашем перечне контактов. Следующим шагом будет нажатие кнопки "Готово" и потом "Создать". После создания списка адресатов, вы набираете текст. Так, сообщение дойдет до всех получателей. Формат данных смс – стандартные. На них вам смогут сразу или спустя время ответить. Также вы имеете возможность пригласить в переписку несколько человек, однако для этого понадобится создать групповой чат. Вам разрешается, как создавать списки рассылки, так и редактировать их.

Какие результаты приносит использование приложения для рассылок?

Если вы до сих пор не решились на использование рассылки через WhatsApp по причине неуверенности в эффективности результата, то стоит знать, что согласно статистике применение мессенджеров дает следующие показатели:увеличивает продажи – 63%;
повышает лояльность постоянных клиентов – 91%;
вызывает интерес потенциальных покупателей – 79%;
становится выше скорость реакции на сообщение – 89%;
клиенты чаще посещают сайт – 67%.