Холст – как рекламный носитель.

В последнее время печать на холсте все чаще применяется как удивительный художественный прием, позволяющий любое изображение по типу восприятия со стороны наблюдателя превратить в картину, художественное плотно. Такой прием мгновенно увеличивает ценность изображения для восприятия, приближает к человеку, заставляет его остановится и вглядеться в изображение более внимательно.

Благодаря современной технике печати это позволяет создавать рекламный носитель, который однозначно привлекает внимание на фоне других реклам просто за счет необычного художественного эффекта. Такая техника печати может быть эффективно использована во множестве случаев и для большинства рекламных форматов. В частности, для создания элементов наружной рекламы магазинов и компании в месте размещения ее офиса; в качестве раздаточного материала на выставках, конференциях, во время проведения праздников. Очень эффективен холст как средство распространения рекламы в больших торговых центрах для привлечения внимания потока покупателей, в том числе, и в качестве раздаточного материала или элемента подарка от магазина.

В Московской области можно найти множество центров, выполняющих работы на холсте, например, печать на холсте в Иваново на fastprint37.ru/shirokoformatnaya_pechat, но при этом необходимо учитывать уровень качестве выполняемых работ, поскольку эффектность изображения для холста как рекламного носителя является определяющей.

Использовать холст в качестве рекламы нужно достаточно осторожно, чтобы не сделать художественный эффект его применения приевшимся. Поэтому желательно в рамках продвижения выполнять на холсте только один определенный тип рекламы, желательно именно тот, который является для данного бизнеса определяющим при «подходе» к клиенту.