Является ли логотип на инструменте рекламой?

Рекламу, как правило, стремятся разместить где угодно, лишь бы она привлекала внимание потребителя – потенциального или уже реального. А когда речь идет об инструментах, с помощью которых выполняется текущий ремонт, например, или столярные работы, размещение рекламы на них – это еще и проблематичный вопрос. Например, где борфреза на pruma.ru/catalog/group_437.htm должна иметь рекламный логотип? Вопрос "где" еще не так актуален, как вопросы "какой она должна быть" и "будет ли это рекламой".

Любой логотип, размещенный на инструменте, является рекламой, ведь на нем размещены данные о фирме. Даже если это просто название, все равно его можно считать рекламой.

Какой должна быть реклама на логотипе?

Во-первых, яркой, чтобы ее было хорошо видно.

Во-вторых, она должна быть удобной. Размещать ее нужно таким образом, чтобы она не мешала пользоваться инструментом. Например, размещение скользкой рекламы на рукоятке вряд ли будет полезным и актуальным – рука будет скользить, инструмент – выскальзывать, а от рекламы эффект будет разве что отрицательный.

Реклама должна размещаться там, где ее неплохо видно в любом (или почти в любом) положении, где она не будет быстро вытираться и мешать.

Инструменты бывают разные – большие и маленькие. Поэтому логотип желательно делать ярким. Тем более, что при работе, как правило, инструменты становятся более тусклыми, чем раньше.

Следовательно, логотип, который будет удачно размещен, со временем будет только привлекать внимание все больше и больше.

Здесь есть также и психологический аспект. Размещение логотипа на инструменте "привязывает"№ именно к данной компании. Работая с инструментов, Вы невольно всё время обращаете внимание на логотип и запоминаете преимущества работы с инструментом именно от данной компании. Скорее всего, и друзьям Вы посоветуете именно ее – она у Вас на виду и на слуху.