Уровень наружной рекламы.

С каждым годом уровень наружной рекламы на рынке услуг в отношении маркетинга все растет и растет. На это влияют определенные факторы. Среди множества потенциальных покупателей и клиентов наружка представляет широкие возможности распространения информации о новых услугах и товарах. Наружная реклама занимает лидирующее место среди других средств распространения информации.

По результатам многочисленных социологических опросов большинство людей на вопрос о мотивах совершения какой-либо покупки отвечают, что основным побуждением стала наружная реклама. Вместе с этим большинство опрошенных людей рассказали, что когда они смотрели на рекламную вывеску или баннер, то не думали, что им нужен тот или иной вид товара или услуги. Но при выборе товара у людей в памяти всплывала рекламная вывеска, и выбор стоял в пользу рекламируемого товара.

Поэтому нужно с особым вниманием подойти к выбору рекламных материалов и рекламных носителей, на которых и будет размещаться реклама. Наружная реклама обязана соответствовать всем правилам ее размещения и подачи. Во-первых, реклама не должна иметь в себе много ярких тонов, не должна быть агрессивной. Но в то же время реклама не должна смешиваться с другими рекламными объявлениями. Как же соблюсти баланс? На этот вопрос вам помогут ответить специалисты вашего рекламного агентства. От всей массы рынка рекламы уровень наружной рекламы составляет около тридцати процентов. Большинство регионов имеют значения 35-40%. Но в некоторых регионах уровень наружки составляет 18% от всех расходов на рекламу. Это зависит от экономического положения региона и представленных рекламных носителей на его территории. Там, где слабо развит медийный рынок, господствует наружная реклама. В регионах баланс стремится к столичным показателям, если СМИ покрывают большинство аудитории.

Наружная реклама помогает решить разные задачи и цели, которые возникают перед современными производителями услуг и товаров. Из-за большой конкуренции между представителями разных торговых марок продвижение своих услуг и товаров становится все сложнее и нужнее. Для решения подобных проблем иногда нужно пользоваться не только обычные способы рекламирования, но и реализовывать какие-то необычные креативные решения. Проще всего это сделать, используя наружную рекламу. На сегодняшний момент наружная реклама представляет собой, прежде всего многообразие форм рекламных носителей и подачи материала. При этом важно, чтобы рекламные носители могли сопровождать потенциального покупателя от решения приобрести услугу или товар до кассы магазина.

Часто наружную рекламу задействуют при продвижении больших рекламных кампаний. Но кратковременные рекламные кампании не составляют исключения. Рекламные объявления размещаются на баннерах из расчета стоимости размещения за месяц, хотя сроки размещения измеряются в декадах. Наибольшим сроком и стоимостью размещения, наружной рекламы обладают установки на крыше. Обычно ими пользуются крупнейшие корпорации для повышения узнаваемости на рынке. Наружной рекламой очень часто пользуются операторы сотовой связи для создания положительного имиджа своей фирмы.

В последнее время очень много баннеров рекламируют здоровый образ жизни. К примеру, вдоль автодорог очень часто стоят рекламные объявления о внимательности на дорогах.

Стоит вспомнить о вывесках торговых центров и магазинов, ведь установлено, что именно они привлекают наибольшее количество посетителей и отражают именно то, что нужно покупателю.