Оффшоры и их продвижение в наружной рекламе.

Как ни странно, но даже оффшоры нуждаются в рекламе, поскольку количество юрисдикций, желающих увеличить свой бюджет за счет привлечения капиталов и инвестиций, не желающих платить лишние налоги, становится все больше. Зачастую реклама оффшорных зон касается, в первую очередь, тех из них, которые либо малоизвестны для большинства бизнесменов и даже юридических компаний, предоставляющих услуги регистрации оффшорных компаний, либо тех, которые относительно недавно решили приобрести такой статус.

Так, малоизвестный среди обывателей факт говорит о том, что Великобритания является де-факто оффшорной зоной, с той лишь разницей, что в ее пределах данные обо всех компаниях и бизнесменах считаются равно открытыми для общества. В то же время, например, оффшор на Сейшельских островах придерживается очень высокого уровня закрытости информации о тех, кто размещает там свои средства. Следует отметить, что и отличия в особенностях предоставляемого финансового сервиса создают для оффшоров необходимость в рекламе.

Расширение рамок бизнеса и постепенное созревание довольно большого количества компаний среднего уровня до необходимости оптимизации финансовых решений в области налогообложения приводит к тому, что наружная реклама, рассчитанная, в частности, на восприятие из автомобиля или окна офиса, становится эффективной для продвижения оффшоров. Где бы бизнесмен не решил регистрировать оффшор на spb.amondsmith.ru, ему неизбежно понадобится юридическая помощь. Поэтому реклама отдельных малоизвестных оффшоров зачастую продвигается как реклама юридических услуг или компаний соответствующего профиля. Именно поэтому в наружной рекламе подобных зон и стран зачастую используется двойная символика и двояко применяется цветовое и печатное решение: в формате рекламы страны (как правило, курортной зоны ближе к тропикам) и в формате «юридически-финансового стиля» (с более холодными тонами и традиционными шрифтами, ассоциирующими с традиционными банкирскими или юридическими символами).