Материалы для наружной рекламы

На сегодняшний день в изготовлении рекламных изделий светотехнического типа (световых коробов) используется листовое оргстекло, поликарбонат, ударопрочный полистирол, полиэтилентерефталат-гликоль и поливинилхлорид. Эти материалы являются термопластичными, а потому – при нагревании они размягчаются, что позволяет придавать им необходимую форму, которую они сохраняют после остывания, не изменяя своих основных эксплуатационных характеристик, таких как теплостойкость, прочность, светотехничность. Для рекламных носителей, в которых используется баннерная ткань, чаще всего применяются металлические и пластиковые конструкции.
Оргстекло – это результат радикальной полимеризации метилметакрилата. На сегодняшний день оно выпускается под огромным количеством торговых марок производства различных стран. Как правило, литьевое оргстекло отличается более высокой молекулярной массой, а потому более прочно и теплоустойчиво по сравнению с экструзионным. Также оно меньше усаживается при нагревании.
Поликарбонат (ПК) – это результат поликонденсации фосгена и дифенилолпропана. В европейских странах материалы этого класса также называют «термоклир», что указывает на их высокую термостабильность, прозрачность и чистоту. Получают листы исключительно экструзионным способом с помощью гранул поликарбоната. Основным их достоинством является высокая ударопрочность изделий, теплостойкость, огнестойкость. Кроме того, некоторые марки ПК содержат антипирены, что относит их к разряду трудновоспламеняемых материалов.
Полиэтилентерефталат-гликоль (пэт г) – это результат поликонденсации этиленгликоля и терефталевой кислоты. Также листы ПЭТГ называются полиэфирным стеклом. Этот материал наиболее часто применяется в изготовлении световых коробов, торгового оборудования, и в производстве некоторых светотехнических изделий, которые обязательно должны обладать биологической инертностью, например, применяемых в пищевой промышленности. Огромным недостатком ПЭТГ-листов является их сравнительно низкая теплоустойчивость, что снижает количество сфер их применения. Однако, благодаря отличной эластичности и технологичности, они постепенно выходят на первое место по производству рекламного оборудования.
Полистирол (ПС) – это результат полимеризации стирола. Этот материал наиболее часто применяется в изготовлении рекламного оборудования, однако, он является наиболее хрупким и неударопрочным.