Привлекаем вклады наружным оформлением.

Начало 2012 года обозначилось определенным кризисом ликвидности, который наблюдался в банковской системе России, что стимулировало многие банки начать полноценную масштабную компанию по привлечению новых вкладчиков.

Одним из наиболее эффективных видов рекламы депозитов физических лиц является наружное оформление, позволяющее банку привлекать своих клиентов, используя собственную территорию. На сегодняшний день наиболее эффективным вариантом наружной рекламы финансовых услуг является наружное оформление витрины банка.

Поскольку вклады физических лиц занимают важнейшее место в деятельности каждого финансового учреждения, именно под этот вид рекламы необходимо отдать максимум пространства на витрине. К оформлению витрины, рекламирующей вклады физических лиц, предъявляются следующие ключевые требования:

-Соответствие общей цветовой гамме банка. Отдельно взятый рекламный стенд не должен контрастировать с общим насыщением витрины, однако, если размещенная на нем информация является ключевой, не лишним будет добавление нескольких неконтрастных тонов для лучшего выделения.

-Информативность рекламы. Клиент должен сразу понимать, какой уровень прибыльности он сможет получить, открыв депозит в банке. Отсутствие этой информации может повлиять на его решение открывать вклад в Вашем банке. В то же время, будет уместным написать на витрине максимальную ставку в той или иной валюте (например: «до 15% в российских рублях»), так как большинство клиентов, увидев, что по их вкладу ставка лишь на несколько процентов меньше все же заключат депозитный договор.

-Креативность и психологизм. Реклама вкладов физ.лиц должна объяснять конкурентные преимущества открытия вклада именно в рекламируемом банке. Если же таких преимуществ нет – необходимо давить на эмоциональный аспект, который поможет привлечь значительное количество потенциальных вкладчиков.