Обилие наружной рекламы в Крыму.

наружная реклама в КрымуНаружная реклама буквально заполонила крымский полуостров. Она повсюду: на горных трассах, на памятниках архитектуры и даже на тротуарах. Это обилие имеет несколько причин. Во-первых, реклама — неотъемлемая часть нашей жизни. Любая фирма заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов, поэтому активно использует все виды рекламы, в том числе и наружную. Существует мнение, что если в Америке запретят рекламу, экономика рухнет в тот же миг. Во-вторых, в Крым ежегодно приезжают миллионы отдыхающих, и совершенно понятна активность рекламодателей как местных, так и национальных. Ведь чем больше аудитория, тем интереснее рекламоноситель. В этом плане реклама на щитах на трассе Симферополь—Ялта летом очень эффективна. Ну и в-третьих, для крымского бюджета — это определённая статья дохода.

Какие пути выхода из ситуации можно предложить с минимальными финансовыми потерями и максимальной эффективностью рекламы? В первую очередь необходимо добиться того, чтобы все конструкции имели соответствующие разрешительные документы. Ведь очень много объектов наружной рекламы смонтированы без надлежащей документации. Затем необходимо принять нормативные акты, которые бы регламентировали размещение таких объектов. Например, размещать щиты на определённом  расстоянии друг от друга, а не каждые 20-30 метров. Для таких городов, как Симферополь или Севастополь расстояние должно быть меньше, для трасс — больше.

Более конструктивное предложение, против которого выступают многие рекламные агентства Симферополя на reklama.salgir.info, – уменьшить количество объектов наружной рекламы и соответственно увеличить стоимость размещения. В этом случае произойдёт приблизительно следующее. Заказчик вместо 10 бигбордов сможет арендовать 7 бигбордов. Но если общее число конструкций в Крыму будет меньше, то каждый отдельный щит будет сильнее воздействовать на потенциальную аудиторию, т. е. повысится стоимость, но и поднимется эффективность. Рекламное агентство, в свою очередь, получит больший доход от оставшихся щитов, что компенсирует уменьшение количества рекламоносителей. Таким образом, можно предположить, что никто не пострадает.

Для населенных пунктов в ведущих странах Евросоюза характерно небольшое количеству наружной рекламы, особенно это относится к крупным городам, таким как Берлин. Это сделано для того, чтобы рекламные конструкции не отвлекали автомобилистов и не мешали пешеходам наслаждаться архитектурой зданий и внешним видом городских улиц. Но это совершенно другой мир, в котором во главу угла поставлены интересы прежде всего человека, а потом уже предпочтения бизнесменов или политиков.