Этикет вручения сувениров с логотипом

Этикет вручения сувениров с логотипом

Сувениры с логотипомПри подборе изделий в качестве презента следует ответить на ряд вопросов, от которых зависит успех вашей рекламной компании. Начнем с понимания целевой аудитории, которую вы собираетесь порадовать. Помните, нельзя дарить одинаковые сувениры с логотипом представителям молодежной аудитории и солидным бизнесменам, соотечественникам и иностранцам, мужчинам и женщинам и т.п. Второй очень важный аспект – целевое назначение презента. Что вы хотите показать своим подарком? Вам нужно привлечь новых покупателей, провести презентационную акцию, поднять престиж своей компании, или проявить знак вежливости к партнерам?

Советы специалистов по рекламе

  1. При планировании годового бюджета нужно хотя бы приблизительно учесть проведение всех праздников и рекламных акций. В таком случае вы сможете целеустремленно выбрать перечень подарков (обычно – это сувениры с логотипом на www.prstyle.ru) и заранее их заказать. Вы сэкономите деньги на оптовом заказе продукции и сможете оперативно перебрасывать ее на непредвиденные нужды.
  2. Так как потребители подсознательно будут сравнивать ваши презенты с качеством продукта вашей компании, выбирайте полезные и качественные вещи. Промо-сувениры при низкой цене должны обладать хорошей функциональностью, а бизнес подарки следует поискать среди оригинальных изделий из дерева, камня, кожи или металла.
  3. Не стоит заказывать продукцию наспех. Вы должны тщательно рассмотреть ассортимент предполагаемых сувениров с логотипом и оценить их уместность к проводимому мероприятию. Для имиджа вашей компании неприглядный и кое-как подобранный презент нанесет больший вред, нежели отсутствие подарка вообще.Научитесь выбирать конкретные вещи. Помните, что главное в сувенире – это положительные эмоции одариваемого, а не бесполезная, но дорогая вещь от раскрученного бренда мирового производителя.

Дарим сувениры с логотипом правильно

Общепринято презентовать корпоративную продукцию с учетом таких несложных правил.

Следует знать, что назначение промо-, VIP- и корпоративных презентов разное!

  1. VIP-подарки преподносят руководителям особо ценным партнерам или клиентам по случаю знаменательных дат, юбилеев и календарных праздников. Как правило, такие сувениры с логотипом персонализируются дарственными надписями или памятными гравировками. Их вручают в торжественной обстановке, следуя требованиям протокола той или иной структуры.
  2. Корпоративные подарки для сотрудников – отдельная головная боль для руководителя. В идеале, они вручаются на корпоративах или выездных мероприятиях, организованных компанией. Но даже если ваши сотрудники к 8 марта, 23 февраля или профессиональным праздникам получат поздравительную открытку и набор сувениров с логотипом без торжественной церемонии, это не будет нарушением правил этикета.
  3. Вручение промо-сувениров происходит во время презентаций, выставок продукта компании как раздаточный материал, и не требует особых церемоний. На семинарах, конференциях и во время деловых встреч такие подарки могут распространяться в виде рабочих аксессуаров, или вручаться как поощрительный бонус на заключительной стадии мероприятий.

По материалам: http://www.prstyle.ru – рекламные сувениры.