Футбольное мероприятие – поддержка наружной рекламы.

Какое же футбольное мероприятие без наружной рекламы? Как правило, каждый матч сопровождается поддержкой спонсоров, поэтому их реклама представлена в изобилии.

Футбол (англ. football на www.ua-football.com) – один из самых популярных видов спорта, к тому же соревнования проходят практически круглогодично за исключением двух небольших межсезоний. И даже в это время проходят благотворительные и товарищеские матчи. Так что наружная реклама также активно используется.

Наружная реклама в футбольных матчах должна быть такой, чтобы не слишком отвлекать внимание болельщиков – их это будет раздражать, однако и тусклой она тоже быть не должна. Обязательно нужно размещать ее не только на самом поле, где, кстати, могут быть и ограничения по поводу рекламы, но и на самом стадионе или возле него. Бигборды с рекламой, украшающие подход к стадиону (до 50 м от него) будут очень актуальными: болельщики, которые идут или едут на игру, обратят внимание на Вашу рекламу до игры, а также и после нее, когда будут возвращаться. На стадионе ведь рекламы будет много, а Ваша уж точно не потеряется, если будет расположена просто рядом с ним.

Если размещаете рекламу на стадионе, то она не должна затеряться на фоне остальной рекламы.